Захожу в зал, держа в руках свою верхнюю одежду и сразу же ощутив взгляд Рудского. Он стоял у ринга, ожидая меня. На его лице можно было прочитать заинтересованность, но как только я начала приближаться к нему, выражение сменилось на обычную усталость. Как-то часто у него это происходит.
- Я, вроде, не разрешал ходить в моей футболке весь день. – Фыркнул парень.
Чувство, будто на меня вылили ведро ледяной воды.
Я была порядком удивлена таким поворотом событий в нашем общении. Хотя я и удивление – линии не пересекаемые, но в сегодня геометрия пошла по весне. Что ж, Ванечка, куда ты так быстро дел свою милость? Несколько минут назад был таким добреньким, что я начинала сомневаться, Шрам ли ты. Но так даже лучше.
Ненавижу когда на мне выплескивают свою раздраженность.
- Да? А я и забыла про нее, - одним движением снимаю с себя серую футболку, кидая ее в брюнета, и иду к выходу, на ходу одевая свою толстовку.
- По-моему, ты слишком резко показала свой характер, – возвращается внутренний голос.
- Лучше скажи, что надумал по поводу имени, - не разглагольствовалась я, - Итак понимаю, что последствия будут не лучшие.
- Сэм. Теперь зови меня Сэм. - Одобрительно киваю самой себе. Я уже успела привыкнуть к этому ненормальному общению.
- Сэмми, больше не повторяй того, что произошло ночью.
Обув свои кроссовки, выхожу из дома. На улице стоял Найл, опираясь на капот машины. В его руках была тлеющаяся сигарета, на которую парень смотрел без каких либо эмоций. Просто наблюдал, как сигарета исчезает сама по себе. Только ветер раздувал ее мелкий огонек.
Позади меня хлопнула дверь, дав понять, что за спиной уже находится Рудской. Найл тушит окурок, и машина под ним издает неприятный звук. Обогнав меня, шатен усаживается на водительское сидение, и вскоре мы все втроем оказываемся в салоне. Правда, Хорану понадобилось чуть больше времени, чтобы залезть внутрь, а один из его костылей вновь попытался убить меня.
- Следи за своими палками!- хотела прорычать я, но лишь сжала зубы, повернув голову к окну.
- Кто там говорил, что якобы терпеть не может, когда на него выплескивают свои эмоции? Ты противоречишь сама себе, Денни, - усмехается Сэм.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маска Прошлого|18+
Hayran KurguЭта безжалостность - ее прошлое. Прошлое, от которого она бежит. Сколько она себя помнит, ее учили быть такой. Ее учили убивать и пытать без сожаления. Не признавать боли, не доверять, не привязываться к людям. Быть сильной. Но что будет, если убежа...