*Денни Лейн
Оказалось, когда приходил Рудской, тот звонок от Джона был не просто так. Он обнаружил странную компанию людей, разыскивающих кого-то в ближайших городах.
Это и было тем самым совпадением. Похоже, именно от них Рудской решил защищать меня. Нанял эту рыжую, устроил глупейшее испытание в том зале, еще и Страйлса втянул в это.
Но почему-то, так и не додумался рассказать об этой надвигающейся “опасности” мне. Герой, блин.
Пришлось ехать за Ваней, как только Джон рассказал мне про ту светловолосую, которая отлично прикидывалась. Ее стратегия состоялась в том, что она играет роль глупышки, влюбленной в какого-то парня.
И так уж состоялась, что я общалась с Рудским, этим она и воспользовалась. Прикинулась его фанаткой, в открытую показывая себя “неумелой шпионкой”. Сама же играла по этому коварному плану, обдурив меня.
Джон по камерам с дорог смог проследить за маршрутом Рудского. Поэтому я быстро доехала до все того же зала за городом.
У них тут, оказывается, идет интереснейшее собрание. Присутствуют все до единого, даже Найл с его еще не убранным гипсом с ноги. Хотя, по моим меркам, все должно было давно сростись.
Что еще лучше, так это Джессика. Ей тут все про меня рассказали. Я подоспела быстро, гоня по городу на машине Рудского посокращенному пути, что показал мне на карте Джон. Приехала как раз к интересной речи обо мне.
Так изумительно шатен рассказывал Джесс про мой приезд сюда. Не придется потом ничего добавлять.
Но вот то, как спустя получаса моего присутствия в тени входа, Рудской театрально начал отнекиваться от любых интересов ко мне, назвав меня при этом мимолетным интересом и беспомощной девушкой, пробудило во мне слишком яркую злость. Пришлось выдать свое нахождение здесь.
- Да ладно? – усмехаюсь, выходя из укрытия, - Прям уж такая бессильная?
Какое приятное чувство. Столько глаз одновременно вцепились в меня. В некоторых можно прочесть непонимание, в других удивление, и даже страх. Один Рудской все также сидит ко мне спиной.
- Интересно вы тут болтали, ребятки, - шагая недалеко от компании, измеряю тут все шагами, - Жаль, что я не получила приглашения на ваше собрание. Вы же тут обо мне беседы ведете.
Тишина. Такое прекрасное молчание. Какие красивые эмоции можно прочесть в их глазах. Расскаянье? Есть. Страх. Тоже тут. Злость? Я чувствую, как она исходит от одного из этой компании.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маска Прошлого|18+
FanficЭта безжалостность - ее прошлое. Прошлое, от которого она бежит. Сколько она себя помнит, ее учили быть такой. Ее учили убивать и пытать без сожаления. Не признавать боли, не доверять, не привязываться к людям. Быть сильной. Но что будет, если убежа...