подсознание под чем-то..

1.5K 63 5
                                    

*Денни Лейн

Вот и самая запутанная стратегия нападения Группы номер 8. Сложно понять, кто сейчас был позади меня – отвлекающий или следящий.

Еще хуже, что эти роли исполняют по двое. Итого мы имеем, четверых людей, не зная, кто из них кто. 

Нет. Это работает не так. Запутывание.

- Вань, это первая стратегия, - крепко хватаю руку парня своей раненной ладонью, - Если думать об их количестве, то они вынесут наши тела вперед ногами.

Чувствую, находясь спиной к нему, как он кивает. Мы продолжаем кружиться в этой позиции с вытянутыми пистолетами, держась за руки.

Рядом с ухом послышался свист. Вроде удара чего-то легкого. Но странно, ничего кроме звука не ощущается.

- Было бы романтично умереть вместе в один день, - усмехается Рудской, удерживая мою ладонь.

Это еще что так бешено начало стучать в грудной клетке? Вокруг все походит на глупую сцену из дешевого романа. Шпионы, стратегии, вальс с пистолетами...

- Денни-Лейни, признай, что ты давно ощущала подобное к нему. – Внутренний голос подавляет вспышку сцен, от чего я начинаю сжимать ладонь Вани.

- Предпочитаю перестрелять всех восьмерых из этой шайки подчистки, а умереть и краше можно.

Время идет опасно быстро… Но неожиданно, мне спокойно где-то внутри.

Если удастся в будущем красиво закончить, то хочу вспомнить этот момент перед лицом Костлявой.

-Дени! – в миг кто-то до жжения хлестнёт меня по лицу, - Я убью их. Перережу глотки! Или нет, я подвешу их тела, и лишь потом…

Опять горло кому-то режут. Такая работенка слишком грязная, так и пачкает все вокруг.

- Банальщина какая-то, - выплевываю что-то изо рта. На джинсах оказывается темное пятно, медленно впитывающиеся в черную грубую ткань. – Что за хрень?

Сидящая на мне блондинка, вздохнула и облегчено выдохнула, подняв голову.

На секунду вспомнился тот же жест из прошлого, когда она сидела перед моей кроватью, а я лежала с раной вдоль груди…

Неплохие были времена. Почти спокойные.

- Кровь, Дени. Это кровь.

- Не дура, поняла. – лишь недовольно хмыкнула от этой детской поправки, - Что за хрень произошла здесь?

Замечаю остальные фигуры вокруг. Все выглядят довольно нервно. Видимо, что-то пошло не так, раз я тут пластом лежу перед ними с кровью во рту.

- Денни, они выстрелили в тебя из транквилизатора, - очень медленно произносит Джесс, - тебе вкололи какой-то препарат…

- Нет… - не успеваю остановить.

Получается, тот… До меня как-то дошло, что тот глупейший диалог никогда не мог в принципе иметь место быть. Слишком хорошо нас ознакомило одно дело с общими последствиями и влиянием каких-либо транквилизатором на мозг.

Не смотрю на него. Стало не по себе за то, что придумал мой мозг, когда мне вкололи препарат. Подумать только, первым что решило воссоздать подсозние под наркотиком, был слюнявый диалог со Шрамом.

- Гарри, Джесс, - Рудской недалеко от меня за это время даже не одарил взглядом - выясните, что это за вещество. Их план обошел наш.

- Зато, кажется, Лейн нужна им живой… - раздается уже знакомый голос рыжей бестии за спинами ребят.

Теперь понятно…

_____
Ого, да я жива, и даже пишу!
Мб не сложно оценить главу?💬💫

Маска Прошлого|18+Место, где живут истории. Откройте их для себя