Выжженное клеймо

1.8K 79 5
                                    

Иван Рудской. Эта персона уже по - хозяйски расселась на стуле за кухонным столом в моей квартире, расслабленно откинувшись на металлическую спинку.

Зачем он остался? Продолжить незаконченную болтовню, которую начал в том зале? Пытаться объяснить мне то, что я прекрасно знаю и без него?

-Ты не дослушала меня, Денна, - только открыл рот парень, как я уже почувствовала волну прежней злости, - а я очень не люблю, когда кто-то относится к моим словам так небрежно. Обычно, люди не смеют так нагло перебивать меня и уходить прочь.

Я стою спиной к нему. Наблюдаю, как закипает вода в чайнике. Он не единственный в этой комнате, кто ненавидит такое отношение к своей персоне. И поэтому, сейчас меня разрывает от желания впечатать его личико в стену.

Но нужно представить, что его нет здесь. Думать, что это мой внутренний голос, а не настоящий человек, плоть которого можно разорвать.

- Не скидывай все на меня, Денни, - вовремя появляется только что упомянутый голос.

Я даже успела позабыть о том, что подобное в моей жизни вполне реально. Здравствуй, Сэмми. Давно ты не появлялся.

- Да я всегда тут, малыша. Просто, не было тем для обсуждения и поводов, чтобы выводить тебя на грязную тропинку, - промурчало мое второе «я».

Ты мог бы подкинуть пару оскорблений в сторону Рудского и Стайлса, когда я была в том зале.

- Ты вообще меня слушаешь?! - хлопает по столу парень.

Он что-то говорил? Похоже, погрузиться в общение с самой собой у меня получилось.

Чайник автоматически выключается, когда вода доходит до кипения. Заливаю белый одноразовый пакетик кипятком, окуная его в раскаленные молекулы, пока жидкость не окрасится в темно-коричневый цвет.
Левой рукой очень непривычно делать такие обыденные действия.

- Сломаешь тот стол, Рудской, будешь сам обсуждать с хозяйкой в какую сумму обойдется новый подобный раритет, подаренный на День рождения ее покойным дедушкой - отпивая напиток из темной кружки, я, наконец , поворачиваюсь лицом к нему.

Стол, между прочим, изрядно пошатнулся под ударом парня

- Плевать я хотел на этот кусок сжатых опилок. Выслушай меня до конца, - уже более спокойно произносит Ваня.

Маска Прошлого|18+Место, где живут истории. Откройте их для себя