Неконтролируемый

1.7K 67 2
                                    

*Иван Рудской

Аптечка быстро оказывается в моих руках, и я достаю оттуда небольшой бутылёк, бинты. Не убирая коробку, вздыхаю одновременно с изображением перед глазами. Отражение в зеркале будто и не мое вовсе.

- Выглядишь херово, - усмехаюсь парню напротив.

Глаза почему-то красные. Хотя, я несколько суток не спал. Нужно было подготовить то небольшое испытание для Лейн. Разработать все, объяснить все Гарри и этой рыжеволосой бестии. Столько стараний, которые я сам же и превратил в прах.

Промахнулся. 

И именно из-за этой ошибки, пострадала та, кого хотел сам же защитить. Идиот.

В комнате, куда я возвращаюсь, уже стоит на ногах Денни, обворачивая белоснежными бинтами свою правую руку. Ткань впитывает в себя алый цвет за мгновение.

Чёрт.

Пока я ходил в ванную к аптечке, она уже сама все сделала.

Эта чертовка всем видом показывает, что ей и в помине не нужна была моя помощь. Опять мои попытки бесполезны.

- И куда это ты собралась так быстро? – подпираю косяк, загородив проход для девушки, когда она хочет выйти из комнаты, - Мы еще не закончили.

Лейн медленно поднимает голову, находясь в нескольких шагах от меня, и в какой раз смотрит прямиком в глаза.

Показываешь, какая ты бесстрашная перед моим голосом?

- Ты же приходил забрать ключи от машины Гарри, – ее голос так серьезен,  напоминая, зачем я сюда ехал.

Щёлк.

Пачка бинтов изчезает  из моей руки, летя мимо Лейн, когда та только открывает рот, чтобы сказать что-то еще.

Пачка останавливается при ударе в стену за девушкой.

- Я спросил. Куда. Собралась? – голос срывается на рык, прежде чем я вижу удивление в ее зеленых, как хвойный лес, глазах. (да, я обожаю все эти сцены с цветом глаз)

Девушка кратко оглядывается на упаковку на другом конце комнаты, и будто сглатывает ком. После этого воцаряется полная тишина. Но ненадолго.

- Я должна была истекать кровью, зная, что рядом есть бинты? – поднимает на меня взгляд, который с каждой секундой становиться заметно темнее, - Из-за этого ты сейчас взбесился?

- Да ты полный кретин, Рудской! – девушка  замахивается на меня для удара, пока я стою, наблюдая будто не из своего тела.

- Дай сюда, - она вырывает из моей руки бутылек, принимаясь обрабатывать рану, когда крови становиться меньше.

Вновь ударивший в нос запах крови, действует на меня, приводя обратно в себя.

Чёрт.

- С тебя извинения и, возможно, я переборю желание убить кого-нибудь этой ночью, - прошипела Лейн, обратно заматывая руку новыми бинтами, - ключи на полке у двери. Это я хотела сказать, когда ты начал тут швырять предметы в меня.

И впрямь, почему я так взбесился? Все холоднокровие что, испарилось из меня? Не было ведь причины для этого.

Или было?

Я должен извиниться. Хотя бы сделать сейчас что-то, лишь бы не чувствовать себя так отвратительно.

- Кажется, тебе пришло сообщение от твоего друга, - улавливаю писк телефона на столе, - Можешь взять мою машину, если тебе надо съездить куда-то, - кидаю связку ключей Денне, покидая ее квартиру.

Пусть лучше убьет кого-нибудь этой ночью. Пусть выпустит пар.

Только бы не злилась на меня.

***
Свежий воздух дает возможность немного успокоиться перед тем, как уехать, пока я любуюсь своей кровью после удара об дверь.

Из-за дождя, который закончил лить только недавно, на улице сложно заметить людей. Только какой-то идиот неподалеку втыкает в телефон даже в такую темень.

- Извини, Денни Лейн, - садясь в машину Гарри, шепчу, заводя мотор, - Извини, но я не привык так быстро сдаваться.

Новая цель: разобраться, что со мной происходит.

Нужно понять, откуда опять начались эти неподконтрольные вспышки эмоций?

Я подавил это однажды. Должен суметь и снова.

_______
А вот и я вернулась. Надеюсь, ждали??? Экзамены сданы, аттестат получен и отдан обратно школе, а на работе отпуск!!!

Стараюсь всеми силами над этой историей, поэтому жду вашей поддержки, любимые

Было бы приятней некуда узнать ваше мнение по поводу главы🔽

Маска Прошлого|18+Место, где живут истории. Откройте их для себя