Раздвоение

1.9K 72 5
                                    

  Нужно уходить отсюда. Мне не хочется находиться здесь. Может вообще уехать из города? Было бы неплохо забыть этих ребят и продолжать дальше бегать.
 

  - Даже не думай, - хрипло произнес Гарри.

  По спине пробежался легкий сквозняк из окна позади. А может, и от голоса парня.

  Он стоит, опираясь об стену у двери в кухню, с чашкой чая в руках. Все эти последние десять минут он не сводит с меня взгляда, будто следит, чтобы я не убила еще кого-нибудь. И я бы с удовольствием сделала бы это именно с ним.
 

  - Ты сейчас размышляешь о том, как уйти отсюда, - губы парня слегка поблескивали, когда он отдалялся от чашки, делая глоток, - но у тебя уже не получиться.
 
  - С чего же? Ты даже не знаешь меньшую часть меня, - вполне спокойно ответила.
 

  Стайлс задумчиво улыбнулся, его глаза сверкнули, а сквозняк на кухне еще больше окутывал меня.
 

  - Может быть, ты и уходила от всех остальных, - парень наклонил голову в другую сторону от стены, - но не от него.

  - Что же будет дальше? О тебе узнали и врят ли все будет так гладко, - давно не появляющийся голос вернулся в самый неподходящий момент. - Да ладно, Денни, ты же не могла забыть обо мне?

  "Забудешь о тебе", - проворчала Сэму, - "лучше бы ты мне помог сейчас, меня выводит этот взгляд Стайлса".

  - А как же расспросы о том, где я был? Неужели не скучала? - ехидничает, - Между почим, после твоего "помутнения" мне тоже не особо хорошо.

  "После...помутнения?"

  Теперь все ясно. Каждая деталь пазла сошлась. Вот только в первый раз было по-другому. Тогда меня будто наркотой накачали до такой степени, что я не понимала происходящего и не могла ничего нормально рассмотреть. Как вообще все это работает?

  - Ты чего ей наговорил? - сощурил глаза шатен, - Опять девушек пугаешь? - Ваня покасился на друга, но резко повернул голову обратно, когда я начала тереть виски.

  - Я ничего такого не говорил, - заверил Гарри, убрав свою чашку, - ну, возможно, слегка не уследил за словами.

  Резко обвожу вглядом этих двоих, не веря, что люди передо мной называют себя "адекватными взрослыми". Они сейчас как пятнадцатилетние подростки, тыкающие длинной палкой в голубя.

  - Ты ведь знаешь кто я? - как-то неожиданно спросил Рудской.

  Вот же черт. Сейчас он стал серьезным, как утром в комнате. И от этого мне не по себе. Похоже, я слишком привыкла видеть его маску хорошего паренька.

  - Как всегда прав, - усмехнулась, пытаясь успокоить себя же, - Шрам.

  Впервые обратилась к нему так. И судя по выражению лица, ему не нравиться это. Изумрудные глаза в одно мгновение стали темнее в несколько раз, а челюсти сжались так, что я могла рассмотреть четкие скулы.

  - И как же зовут твого наводчика?

  - Его имя тебе никак не поможет, - огрызнулась на шатена.

  По-моему, на кухне начало пахнуть горелым. Но на плите ничего не стоит, а значит в этой раскалившейся атмосфере виноваты мы.

  - Не смей разговаривать со мной в таком тоне, Лейн! - Рудской в миг оказался около стола, за которым я сижу, а его руки надавливали на стеклянную поверхность, - Ты ведь слышала на что я способен!

  - Зато ты обо мне еще не слышал! - вскакиваю со стула, чуть ли не сталкиваясь лбами с парнем, - Не надо меня недооценивать.

  - Я могу сделать с тобой что угодно, - запугивающе прошепел Рудской.

Внезапно позади парня появляется рука его друга, но это замечаю только я, поэтому он спокойно совершает задуманное. Из кружки Стайлса выливается вода прямиком на голову Рудского.

- Успокойся уже, - вздыхает Гарри, пока Ваня подбирает выражения, пытаясь найти полотенце, - Ты скоро привыкнешь к его перепадам настроения. Через минуту он опять будет..."обычным".

Перепады настроения? Скорее кажется, что у Рудского реальное раздвоение личности. Слишком уж быстро он переключился на другого себя.

Но как и говорил Гарри, после сушки волос, Ваня уже не смотрел на меня темными глазами. Вел себя, как будто пару минут назад ничего подобного и не было. Даже посмеивался над нами, а потом предложил отвезти домой.

Маска Прошлого|18+Место, где живут истории. Откройте их для себя