Убираю телефон, в котором я только что дочитала книгу. Конец там оказался настолько непредсказуемым, что до сих пор не вериться во все. Жаль, конечно, что главные герои только в финале поняли, что любят друг друга, хотя на протяжении всей книги парень портил жизнь девушке. Но потом уже стало поздно. Издалека смотря на пару, он не догадывался, что любит она другого. Его. Что было бы, если он подошел к ней? Остается продолжать сюжет в своих мыслях и воображениях.
Немного отойдя от прочитанного, завариваю себе чай, вытаскивая из шкафчика пряники и прочие сладости, которые недавно вылодила из пакета. Раскладывая это все на стол, слышу, как кто-то звонит в дверь, сразу становится не по себе. Неужели Ваня решил вернуться? В горле сразу же пересохло и мысли о перерезаном горле вновь лезли мне в голову.
Перебивая тяжелое дыхание, подхожу к двери. Руки начинают трястись сильнее, чем утром. Тянусь к замку, но резко передумываю. Что если это и впрямь он? Как он мог узнать обо мне? Приказ? Или его наняли, чтобы убить меня? Тогда зачем он возится со мной?
Голова болит от всех этих предположений. Надоело! Надоело! Резко открываю дверь, в крови течет адреналин, дыхание учащается, страх выветрился. Надоело бегать.
- Эй!? – доносится голос, - Ден, ты чего это?
Пытаюсь рассмотреть человека, стоящего передо мной, но ничего не выходило. В глазах все расплывалось, взгляд стал туманным. В горле застрял ком, не давая сделать вдох.
Облокачиваюсь об дверной косяк, пытаясь прокрутить в голове голос. Ничего не выходит, лишь уходят силы. Медленно делаю шаг назад, но теряю равновесие, уже летя на пол. Что-то помешало этому, а сама я не в состоянии сделать даже шаг.
Не понимаю, что со мной происходит. Такого никогда не было, хоть и слышала про подобные случаи, но вспомнить я уже не пытаюсь. Это совсем непривычное и ужасное чувство беспомощности. И ведь кто-то сейчас видит меня такой. Враг? Друзей у меня здесь нет, остается лишь один выбор.
С усилие делаю глубокий вдох, пытаясь прийти в себя, хотя бы сделать небольшое движение. Пока неизвестный ведет меня в квартиру, разжимаю правую руку. Чувствуя некий прилив сил, резко взмахивая в воздухе, хватаю человека за голову и толкаю из последних сил. Оглушающий грохот, дает знать, что я смогла повалить его на пол.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маска Прошлого|18+
FanfictionЭта безжалостность - ее прошлое. Прошлое, от которого она бежит. Сколько она себя помнит, ее учили быть такой. Ее учили убивать и пытать без сожаления. Не признавать боли, не доверять, не привязываться к людям. Быть сильной. Но что будет, если убежа...