А что, если это не Ваня? Вдруг пришли Они? Рудской вряд ли вернулся бы так быстро.
Оглядываю Джессику, которая пронзает своим непонимающим взглядом. Закусив нижнюю губу по уже сложившейся привычке, шепотом говорю подруге приготовиться. Она мельком смотрит на проход к двери и кивает. Прежде чем пойти к выходу беру нож с кухни, пряча его в рукаве.
С выдохом открыв дверь, не вижу никого, а только небольшой пакет с каким-то рисунком. Природа? На вид безобидно. Хотя, кто знает, чем может являться содержимое.- Джесс, принеси мне телефон, - подала голос девушке, стоявшей за стеной. Она высунула голову, посмотрев на лестничную площадку и снова кивнула.
Джон установил на мой телефон парочку…десятков новых функций, утверждая об их скорой надобности. Наведя камеру на пакет, на экране появилось изображение, как от ренгена. Но никакого предупреждающего сигнала. Ничего не похожего на опасность.
Аккуратно беру его в руки, все еще находясь на лестничной площадке. Может, кто-то просто ошибся?- Да открой ты уже! Хватит этих сомнений! – резко прозвучал голос. Сэм.
- Что ж, ладно. Но смотри, умру я, вслед и ты. - Сжимаю зубы и раскрываю этот «таинственный» пакет.
Содержимое оно все-таки удивило меня. Серая футбола? На губах моментально пролетает усмешка. К ткани прикреплена бумажка, вероятно, записка.
«Мне понравилось, как ты в ней смотришься.
- Твой обворожительный спаситель.
P.S. больше не убегай ночью в лес»
На обратной стороне был номер с подписью:
«На случай если ты снова заблудилась в лесу».Этот парень точно легенда среди убийц? Слишком хорошо к нему прицепилась маска обычного самодовольного придурка. Но, не смотря на это, в душе поселилось странное спокойствие, что вышвырнуло всю тревогу. Хоть и не на долгое время.
Я еще несколько раз осмотрелась вокруг, не находя больше никаких следов зеленоглазого шатена. Или теперь лучше называть его «мой обворожительный спаситель»? В какой раз усмехаюсь и прохожу обратно в квартиру.- Кому-то уже любовные записочки подкидывают? – начала любопытствовать Джессика, пытаясь рассмотреть содержимое пакета, который я быстро убрала от ее глаз.
- Не сходи с ума, Джесс, - скривилась я, - «Любовные записочки»? Тот еще бред.
- Ну, посмотрим-посмотрим, - подмигнула светловолосая. В ответ последовал мой отмах, сопровождающийся неосознанным цоканьем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маска Прошлого|18+
ФанфикЭта безжалостность - ее прошлое. Прошлое, от которого она бежит. Сколько она себя помнит, ее учили быть такой. Ее учили убивать и пытать без сожаления. Не признавать боли, не доверять, не привязываться к людям. Быть сильной. Но что будет, если убежа...