*Иван Рудской
Дурачась с ребятами, только сейчас замечаю отсутствие Денни, которой нет уже достаточно давно. Метнувшись взглядом на часы Гарри, понимаю, что прошло уже более двадцати минут. Как-то долго она дышит свежим воздухом. Предупреждаю ребят и выхожу на улицу.
У выхода лежат кроссовки, которые я специально прикупили для Денни. Ведь мы приняли ее в свой круг, и теперь она может приходить сюда для тренировок. Особенно, после того, как узнали, что они вместе с Джессикой занимались боксом. Но правда, увидев, как она схватила Хлою на площадке, мне показалось, что она увлекается не только грушей. Слишком быстрый и точный захват, которому вряд ли учат в боксе.
Выйдя на улицу и оглядевшись, я не заметил присутствия девушки. Возможно, она обошла дом. Но вскоре, проверив и там, это предположение отпало. Тогда-то моя грудная клетка сжалась, и вовсе не из-за холода, а ноги сами побежали вперед.
Глазами я осматривал дороги, деревья, дом, машину. И вот, наконец, заметил помятую траву, будто по ней недавно прошлись. Тело само оказалось там, а из горла вышел крик, зовущий девушку по имени. Так продолжалось несколько минут, но никто не отвечал.
Вновь посмотрев на деревья вокруг себя, на одном из них я увидел пятно. Подойдя, понял, что это кровь. Совсем не к месту, прогремел гром, давая знак начинающегося дождя.
- Только не это, – подняв голову к небу, прохрипел, будто не своим голосом, а ноги снова сами понесли меня.
Не замечая ничего вокруг, я бежал так быстро как мог, продолжая выкрикивать имя девушки. Было не до холода, когда пришло понимание, что из-за дождя уже не различишь след мятой от обуви травы. Наверное, нужно было позвать остальных и вместе искать Денну, но на это слишком мало времени.
После еще нескольких минут в далеки начала проявлять какая-то тень. Вся одежда на мне, а именно давно промокла, ведь я бежал под холодным ливнем более пятнадцати минут, а вот телу было не до этого. По венам вперемешку с кровью разливался адреналин, не давая мышцам передышки.
Добежав до силуета вдалике, стало понятно, ято боком ко мне, на каком-то бревне, сидела пропавшая девушки. Оказавшись рядом с ней я, наконец, мог облегченно выдохнуть.
Вот только на миг будто разучился разговаривать, не знал, что сейчас нужно сказать Денни, пока та пустыми глазами смотрела на костяшки своих рук, которые были изодраны. Ее тело не дрожало от холода, а она без малейшего омерзения смотрела на неостанавливающуюся кровь, что капала с ее рук на уже багровую траву.
- Денни, - совсем тихо, пытаясь не напугать ее, произнес, - Иди сюда, - я взял ее на руки, чтобы вернуться домой, а она в свою очередь прижалась ко мне.
Обнимая девушку, я почувствовал странное тепло от ее тела.
Прошел, наверное, час как мы добрались до выхода отсюда. Денни уже спала, но даже во сне прижималась ко мне своим маленьким тельцем. Зайдя в дом, через мгновение на хлопок двери выскочила Джессика. Она явно была напугана, но увидев нас, помассировала виски, нервно повторяя что-то себе под нос.
- С ними все в порядке. Просто пропали на полтора часа. Ничего особенного.
Скинув с себя промокшую обувь, я, все еще держа Денни, прошел через спортзал, дойдя до коридора с несколькими дверьми. За одной из них была небольшая комната, обустроенная под ночлег. Зная, что в промокшей одежде девушку оставлять нельзя, я аккуратно раздел ее и укутал в одеяло, положив на кровать.
Какое-то время я наблюдал за ней. Она ерзала, переворачиваясь из стороны в сторону, будто ища что-то недостающее. Решив, что пора бы и самому избавиться от сырой одежды, я направился к выходу из комнаты, но ее стон остановил меня. Это было мое имя. Внутри все замерло, а мозг вновь и вновь прокручивал этот момент. Но как бы я не хотел, мне нельзя остаться. Еще раз, взглянув на нее, я все-таки ушел, не беспокоя сон девушки.
⭐НЕ ЗАБЫВАЙТЕ СТАВИТЬ ЗВЕЗДОЧКИ И ОСТАВЛЯТЬ ОТЗЫВЫ⭐
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маска Прошлого|18+
FanfictionЭта безжалостность - ее прошлое. Прошлое, от которого она бежит. Сколько она себя помнит, ее учили быть такой. Ее учили убивать и пытать без сожаления. Не признавать боли, не доверять, не привязываться к людям. Быть сильной. Но что будет, если убежа...