*Джессика Сильвер
Почти пролетаю по коридору, несясь к залу, где должен ждать Гарри. Мне нужно было быть здесь еще 10 минут назад, но телепортации еще не изобрели.
Подходя к открытому помещению, замедляю темп, прислушиваясь к голосам из темноты. Там не только Стайлс, помимо него, я отчетливо разбираю голос Найла. А вслед за ним, после еканья в грудной клетке, слова Луи. Он здесь.
- А с виду она казалась самой обычной девушкой, - усмехается мой парень, - я бы и подумать не мог, что при каждой встрече у нее за пазухой пистолет.
Задерживаю дыхание, будто меня могут обнаружить из-за этого.
- А что насчет Джессики? – сонный голос Найла вбивается лезвием в мое тело.
Они обсуждают нас с Денной. Наши темные личности. Но как..?
- Не переживай, мое оружие не для твоей дурной головы, - опершись об стену, закусываю губу, рассматривая троицу парней на матах. Сидят колено к колену, как в какой-то секте.
Гарри усмехается моей реплике, а Найл в ответ выкачивает глаза. Не привык слышать подобное от невинной овечки?
- Откуда вся эта информация, Гарри? – усаживаюсь рядом с ним, оказываясь напротив голубоглазого блондина, который еще час назад лежал рядом со мной на небольшом диванчике.
Странные чувства терзают меня. Луи вряд ли отреагирует на мою вторую личность положительно. Зачем кому-то девушка, которую так искусно учили забирать жизни людей одним движением и, наоборот, пытать их до адского желания скорее быть убитыми. Все привыкли, что женскую часть обучают мастерству половников, а не пистолетов.
Похоже, после этой встречи, между нами все закончится, так и не успев начаться.
- То есть, ты не хочешь рассказать нам, почему весь этот год мы не знали, что общаемся с… - очень резко начал Найл, махая руками по воздуху, но все-таки не смог сам произнести этого.
- С убийцей, - пришлось с превосходной ухмылкой закончить его разглагольства.
Тишина среди этой троицы показалась мне суровой пыткой, когда в твое тело вонзают иглы, рассекая ими кожу.
Сейчас я среди людей, которые были рядом последний год. Но понятия не имею, как вести разговор.
- Так откуда ты все узнал, Гарри? – повторяю свой предыдущий вопрос, разрушая тишину вокруг.
Парень опять молчит, а в мое тело продолжают втыкать иголки, из-за которых я не могу пошевелиться и сделать полного вдоха.
- Рудской такой же как и вы, - откинув голову назад, выдал брюнет, - вы с Денной. И пока мы сидим здесь, а Ваня и твоя подруга попивают чай, за самой Денной идет охота.
Что? И из-за этого нужно было поднимать такою шумиху? За каждым из нас идет охота, уж очень дорого стоит голова охотника.
- Все-то? – откидываю голову, подобно Гарри, назад.
В зале повисла еще более убийственная тишина, но через мгновение, недалеко от нас, начали разноситься звуки шагов. Взгляды, которые только что пронзали меня подобно тем иглам, перевелись в другую сторону.
Подходя к нам ближе, черты парня начали вырисовываться точнее. Он был помятым, я бы так сказала.
Взъерошенные волосы, искусанные губы и растянутая футболка, торчащая из под черной толстовки. Все это дает понять, как парень проводил свой последний час.
- Ты, наверное, не поняла, что имел ввиду Гарри, - усталый и одновременно раздражительный голос Рудского, - Денна так и не смогла рассказать тебе свою небольшую кровавую тайну приезда сюда, - начинает рассказывать шатен.
В ту же секунду, когда Рудской уже заканчивает говорить, что-то перекрывает мне дыхание, образуя растущий ком в горле. Тело уже не поддается, когда я понимаю, что со мной происходит. Ноги будто сами двигаются по направлению к выходу, а зрение садится, образуя мутную картинку передо мной.
Это чувствовала Денни в тот момент? Это ощущала она все то время, ожидая меня из примерочных? Как она могла улыбаться, смотря на меня, и молчать об этом?
- Мы должны помочь ей, а не убегать, - шепчет голос над ухом, обвивая мое тело, - именно поэтому, сейчас тебе нужно прийти в себя, малыш.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маска Прошлого|18+
FanfictionЭта безжалостность - ее прошлое. Прошлое, от которого она бежит. Сколько она себя помнит, ее учили быть такой. Ее учили убивать и пытать без сожаления. Не признавать боли, не доверять, не привязываться к людям. Быть сильной. Но что будет, если убежа...