Юноша становится взрослым, когда он наконец
понимает, что взрослых не существует.
Жильбер Сесброн
— Я до сих пор не могу в это поверить…
Шли третьи сутки с того дня, когда бледная как мел профессор МакГонагалл с красными от слёз глазами вышла из камина дома по адресу Площадь Гриммо, 12. «Профессор Дамблдор мёртв». Три слова, от которых у Гермионы застыла кровь в жилах. Три слова, окончательно и бесповоротно положившие конец её детству. Добрый волшебник, сладкоежка и чудак, их наставник, учитель и старший товарищ теперь неподвижно лежит в холодной мраморной гробнице, равнодушный ко всему. Гермиона вздохнула, вытирая непрошеные слёзы, и перешагнула через порог.
— Гарри, мы понимаем, как тебе тяжело… — так, больше решительности в голосе, Грейнджер, не время размазывать сопли. — Но ты не можешь сидеть здесь вечно.
— Почему не спишь? — Гарри отвернулся, проявляя чрезвычайный интерес к выцветшей занавеси на окне, бывшей когда-то изумрудного цвета.
— Я беспокоюсь о тебе. Ты ни с кем не разговариваешь, не ешь, ты ведь даже дверь нам не открывал, — Гермиона подошла к другу и присела на кровать рядом с ним. — Посмотри на меня. Гарри, так нельзя…
— И правда, дружище, ты уж невесть сколько тут торчишь, — в дверях полутемной комнаты появился Рон. — А я тебе еды принёс.
— Спасибо, — Гарри заставил себя улыбнуться. — Что-то новое известно?.. Ну, я имею в виду, про…
— Нет, — ответила Гермиона. — Ничего, по крайней мере, нам.
В комнате воцарилось молчание. Гарри задумчиво ковырял содержимое тарелки.
Наибольшим шоком стала не сама смерть Дамблдора, а её внезапность. К тому же примириться со смертью директора, павшего в неравном бою или на дуэли, как Сириус, было бы намного проще, чем принять тот факт, что величайший волшебник тихо скончался в своём кабинете. Впрочем, в эту версию никто и не верил.
— Я все думаю… — Гарри отставил тарелку в сторону. — Если бы я был там, я бы смог помочь, смог…
— Не вини себя, — произнёс Рон.
— Мы могли бы догадаться, что с директором что-то не так. Мы могли бы выяснить, — пропустив слова друга мимо ушей, продолжал размышлять Гарри.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Парадоксы
FanfictionВесь ваш мир - один сплошной парадокс. Официально он не имеет ни начала, ни конца. В нем нет ничего, что имело бы смысл, и тем не менее вы, похоже, создали его именно таким. Данная работа мне не принадлежит.