Если ты хочешь иметь друга, ты должен вести за него войну; а чтобы вести войну, надо уметь быть врагом.
Фридрих Ницше
Пронизывающий ноябрьский ветер и холодный моросящий дождь явно не располагали к длительным прогулкам, но, несмотря на это, во дворе Хогвартса толпились студенты, с нетерпением ожидающие похода в Хогсмид. Огромные кованые ворота замка, возле которых стояли ученики, должны были вот-вот распахнуться.
Золотое Трио, которое теперь, с появлением в их компании ещё двух девушек, фактически перестало считаться таковым, находилось в хвосте очереди. Джинни и Гарри были всецело заняты друг другом, Рон озабочено высматривал светловолосую макушку Лаванды, крутясь на месте с такой скоростью, что от него можно было бы вырабатывать электричество.
Лишь Гермиона со скучающим видом отрешённо смотрела куда-то вдаль. Глядя на застывшую гриффиндорку, можно было подумать, что мисс Грейнджер решает какую-нибудь архисложную задачу или погружена в расчёты по своей обожаемой нумерологии. Но по сути после еженедельных посиделок с Тёмным Лордом поход в Хогсмид просто не представлялся Гермионе интересным делом.
Их общение вряд ли можно было бы назвать мирным. После памятного во всех отношениях урока, Гермиона перестала лезть на рожон и специально выводить Лорда из себя. Поэтому последующие их встречи всегда проходили по одному и тому же сценарию, без взаимных пожеланий скорой и мучительной смерти. Она обычно быстро выпаливала последние школьные новости и сплетни, которые Мракс знал и сам. Он внимательно выслушивал её, скривив лицо и давая ей понять, что их общение не приносит ему ровным счётом никакого удовольствия. А затем мягким и тихим голосом, который совершенно не сочетался с его жестокими холодными глазами, задавал один и тот же вопрос: «Ну и что ваша компания собирается делать дальше?». Гермиона сначала поражалась этому формализму, зная, с какой лёгкостью Тёмный Лорд читает мысли окружающих. А затем решила, что он просто издевается. Поэтому стала стараться отвечать сухо, скупо и конкретно, не давая ему возможности запугивать себя. «Нет, мы не готовы к войне», «Да, Орден Феникса распался», «Да, Гарри по-прежнему хочет сражаться с вами».
Спустя, казалось, целую вечность, Гермиона аккуратно прикрывала дверь кабинета профессора ЗОТИ, чинно и размеренно проходила по коридорам седьмого этажа и, добираясь до ниши со статуей Доркас Очаровательной, приваливалась к стене. И только тогда позволяла себе сделать судорожный вдох. Эти отсидки в нише перед тем как выйти к друзьям, уже стали её традицией, личным ритуалом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Парадоксы
FanficВесь ваш мир - один сплошной парадокс. Официально он не имеет ни начала, ни конца. В нем нет ничего, что имело бы смысл, и тем не менее вы, похоже, создали его именно таким. Данная работа мне не принадлежит.