Глава 28. Парадокс доказательств

1.5K 57 3
                                    

Правду трудно доказать именно потому, что она не требует доказательств.

Вениамин Каверин

Он вновь был разбужен весьма бесцеремонным образом — чей-то острый локоть довольно чувствительно ткнулся ему в живот. Тёмный Лорд разлепил веки и обнаружил, к своему удивлению, что лежит, почти зарывшись носом в каштановые кудри спящей рядом Грейнджер.

Том осторожно отстранился. В его памяти вихрем пронеслись события прошлого вечера: битва в Азкабане, ранение и её тёплые руки, касающиеся кожи, но он никак не мог понять, каким образом гриффиндорка оказалась в его постели. Наиболее устроивший бы его вариант отпадал сразу — они оба были одеты, да и случись между ними секс, он бы это запомнил. Однако и без этого видеть Гермиону оказалось приятно. Она тихо посапывала во сне, подложив под щёку ладонь, и выглядела донельзя умиротворённо.

Волдеморт приподнялся на локте, изучая девушку. У него ещё никогда не было подобного опыта — обычно женщины в его постели не задерживались дольше положенного. Исключением была Белла, которой иногда позволялось провести с Тёмным Лордом ночь, но и она всегда исчезала ещё до рассвета, опасаясь гнева своего повелителя.

Гермиона пошевелилась, медленно просыпаясь, и огорошено обвела глазами комнату, явно не сообразив спросонья, где находится. Наконец, она повернула голову и, заметив Волдеморта, вскрикнула от неожиданности, чуть не упав с кровати.

— Я, конечно, понимаю, с утра мы все выглядим не идеально, но зачем же так кричать? — весело заметил он.

— Как вы здесь оказались? — она села, придерживая перед собой подушку словно щит.

— Это ведь моя комната, Грейнджер. Так что лучше задать другой вопрос: что ты здесь делаешь?

— Я здесь спала, — последовал лаконичный ответ.

— Гриффиндорские спальни уже непригодны для ночлега? — съязвил он, наблюдая за реакцией Грейнджер. — Или же тебе захотелось свежих ощущений?

Гермиона вспыхнула, вконец смутившись:

— Не издевайтесь. Ночью у вас была лихорадка, поэтому мне пришлось остаться.

— Великолепная отговорка.

Она дёрнулась, попытавшись встать с кровати, но Волдеморт ухватил её поперёк талии, подтянув обратно ближе к себе:

ПарадоксыМесто, где живут истории. Откройте их для себя