Глава 21. Парадокс власти

1.4K 60 8
                                    

Человеку подвластно все, кроме его сердца.

Кристиан Фридрих Хеббель

— Эй, ты чего такая кислая? — Джинни плюхнулась на скамейку между Гермионой и Гарри, чмокнув последнего в щёку. Поттер тут же расплылся в блаженной улыбке. — Праздник, между прочим, скоро!

— Ещё один? Да я последний-то с трудом пережила, — попыталась отшутиться Грейнджер.

— Да уж, — вклинился Рон. — Твой спор с отцом о пользе эутичества должен войти в историю магической Англии!

— Электричества, Рональд! И сколько можно просить тебя не разговаривать с набитым ртом!

— Нет, правда, — Джинни дёрнула подругу за рукав. — Ты уже выбрала, с кем пойдёшь на бал? До Дня всех Влюблённых неделя осталась!

— Это не мой праздник. Я не влюблена, а значит, ко мне он отношения не имеет.

Лаванда и Парвати, сидящие напротив, захихикали, и Гермиона прокляла тот миг, когда шесть лет назад две вертихвостки сели именно за гриффиндорский стол. Её ревность к Рону давно угасла, но к Лаванде, а заодно и к её верной товарке она по-прежнему испытывала стойкую неприязнь, которую старалась не демонстрировать только ради друга.

— Интересно,— с придыханием произнесла Браун, — а кого же выберет профессор Мракс?

Гермиона, которая в этот миг пила горячее какао, чуть не вылила напиток себе на колени. Дурёхи, знай вы правду — молились, чтоб он вас не выбрал!

— Меня, — самоуверенно отозвалась Патил, смахнув с мантии несуществующую пылинку, — он пойдёт на бал со мной.

— А профессор-то хоть об этом знает? — иронично осведомилась Джинни.

— Узнает, как только вернётся в школу, — невозмутимо заявила Парвати, — так что, Грейнджер, ты и на этот раз в пролёте.

— А я-то тут при чём? — совершенно искренне удивилась Гермиона.

— Да все уже видели, какие ты взгляды бросаешь на него, — хмыкнула Лаванда. — Бедняжка, как же тебе не везёт в личной жизни.

Гермиона уже раскрыла рот,чтобы достойно ответить наглой девице, но тут же встретилась с умоляющим взглядом Рона.

— Не нужно, девочки, — взмолился он, — не ссорьтесь.

Гермиона проглотила обиду молча и, одним глотком допив уже остывшее какао, направилась к выходу из Большого Зала.

ПарадоксыМесто, где живут истории. Откройте их для себя