Глава 6. Парадокс глупости

1.7K 67 17
                                    

Нет, это не всемирный заговор. Это всемирная глупость.

Рокс Юксби

— Таким образом, Гарри Поттер не делает попыток найти вас, повелитель. Его на данный момент намного больше интересуют занятия по Защите от Тёмных Искусств.

Величайший тёмный маг внимательно посмотрел на своего слугу, в глазах которого — это можно было заметить без всякой легилименции — виднелось откровенное лукавство.

— Хорошо, Северус. Сегодня я доволен тобой.

О том, что Лорд самолично учит Мальчика-Который-Выжил Невербальным Заклинаниям, имел представление только Снейп. Для всех остальных Пожирателей Волдеморт находился в неизвестном поместье, якобы опасаясь разглашения своего местоположения Ордену Феникса. Посему каждое собрание бедному Северусу приходилось битый час вещать о ненавистном Гарри Поттере, а хитрому Лорду — делать заинтересованное выражение лица.

Том доверял лишь некоторым из присутствующих сейчас в приёмном зале Малфой-Мэнора, однако даже им не стоило знать о его планах. Тесные родственные связи вполне способствовали разглашению его тайны, пусть и случайно. А брать с каждого члена Внутреннего круга Непреложный Обет было весьма проблематично.

Волдеморт оглядел своих Пожирателей. Сильные маги, неспособные созидать. Ни грамма истинного величия. Пешки в чужих руках.

Северус закончил доклад и сел, цепко оглядывая присутствующих. Безусловно, один из лучших. Снейп зачастую напоминал не человека, а машину, способную лишь качественно выполнять свою работу, без чувств, эмоций и привязанностей. Но Том знал, что это впечатление обманчиво. Слишком много страстей бушевало внутри на первый взгляд безучастного зельевара. Слишком много, чтобы можно было ему безоговорочно доверять.

Место за тяжёлым дубовым столом по правую руку от Лорда пустовало — Люциус по-прежнему нёс наказание за свою оплошность в Отделе Тайн. Сейчас, когда Министерство фактически было взято под контроль, не составляло труда вытащить Малфоя-старшего из тюрьмы, однако Лорд считал, что слишком рано для его помилования. Люциус должен был осознать свои ошибки и больше их никогда не допускать. Но, глядя на его жену, Волдеморт был готов пересмотреть свою позицию. Нарцисса за последнее время осунулась и вздрагивала от любого шороха, что ей совершенно не шло. Конечно, Волдеморт был не склонен жалеть слуг, но он всегда питал симпатию к сестрам Блэк. Особенно к одной из них...

ПарадоксыМесто, где живут истории. Откройте их для себя