Пройдите мимо нас и простите нам наше счастье!
Федор Достоевский
— Я до сих пор не могу в это поверить...
Битва была окончена, но дел все ещё оставалось предостаточно. Волшебники суетились: кто-то спешил оказать помощь раненным прямо в Атриуме, кто-то подсчитывал потери, некоторые, по поручению Тёмного Лорда, отправились сопровождать Пия Толстоватого и его приспешников в Азкабан. В числе надзирателей оказались и Пожиратели, и орденцы, что большинство расценивали как знак возможного перемирия между враждующими сторонами. Но окончательно война могла завершиться лишь на общем совете, который был назначен через час.
Волдеморт, раздав слугам указания, удалился, бросив, что будет в своём кабинете, и Гермиона, выждав для приличия пару минут, отправилась следом за ним.
Теперь они молча сидели друг напротив друга.
Гриффиндорка наблюдала, как тонкие пальцы Тёмного Лорда выводят невидимые глазу узоры на столе, за которым ещё сегодня вечером сидел абсолютно другой человек.
— Эволюция или революция — так всегда было, так всегда будет. Помнишь, я говорил тебе?
Гермиона кивнула, радуясь, что затяжное молчание было нарушено.
— Помню. Выходит, сегодня мы пережили революцию?
— Ещё нет. Но совсем скоро все решится, — Волдеморт поднял голову, и только теперь стало заметно, каким уставшим он выглядит.
— Кстати, твоя фраза о кабинете не осталась без внимания, — сказала Гермиона, продолжая украдкой рассматривать его измождённое лицо.
— Этого я и добивался, — Том вздохнул. — И прекрати, пожалуйста, меня жалеть. Сам знаю, что устал.
Впервые Гермиона не стала возмущаться, что к ней применяют легилименцию. Возможно, потому что ей впервые было нечего скрывать от Волдеморта. Все уже было давно сказано, считано, понято, решено.
— Это не жалость, — упрямо возразила она. — Я могу испытывать к тебе все что угодно, но только не жалость. Унизительное чувство, которое уничтожает того, на кого оно направлено.
Том хмыкнул.
— Дамблдор с тобой бы не согласился, — чуткая Гермиона уловила в его тоне нотки горечи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Парадоксы
FanfictionВесь ваш мир - один сплошной парадокс. Официально он не имеет ни начала, ни конца. В нем нет ничего, что имело бы смысл, и тем не менее вы, похоже, создали его именно таким. Данная работа мне не принадлежит.