Мужество — сила для сопротивления; храбрость — для нападения на зло.
Пьер Буаст
Здесь было холодно и темно, но резкий запах соли выдавал близость моря.
— Люмос!
Кончик её палочки мигнул слабым голубым огоньком и тут же вновь погас.
— Люмос Максима! Ну же!
Магия не откликалась. Гермиона в панике обернулась и вскрикнула от неожиданности, упершись плечом в каменную стену. Она подняла руку и ощупала предмет, на который наткнулась.
— Инсендио!
Расчёт оказался верным. Факел вспыхнул, и взору Гермионы предстало жутковатое зрелище.
Она стояла на берегу подземного озера, такого огромного, что противоположенного берега ей рассмотреть не удавалось. Вдали мерцал единственный источник света — странный зелёный огонёк, отражавшийся в тёмных неподвижных водах.
Гермиона сделала несколько шагов и, подойдя к краю озера, заметила небольшую лодку, мерно покачивающуюся на воде. Видимо, здесь это было единственным способом передвижения. В дальнем углу пещеры что-то зашуршало, и гриффиндорка вновь почувствовала нарастающую панику.
Не давая себе ни минуты на раздумья и сомнения, Гермиона впрыгнула в лодочку и та, повинуясь неизвестному волшебству, двинулась к небольшому острову, на котором находился странный источник зеленоватого свечения. Девушка прищурилась — лодка подплыла ближе и все различимее во мраке становился каменный постамент.
Свечение становилось все ярче и, спустя несколько минут, лодка остановилась, причалив к гладкой поверхности чёрного каменного монолита, который и составлял остров. Гермиона аккуратно переступила борт и сошла на берег.
Ровно посередине островка, на небольшом возвышении располагалась круглая чаша, на дне которой находился богато орнаментированный золотой медальон.
Гермиона протянула руку, пытаясь дотронуться до кубка, но натолкнулась на невидимую преграду. Мощный магический барьер, неосязаемый, но удивительно прочный, не давал даже приблизиться к артефакту.
На этот раз шорох был громче и прозвучал где-то совсем близко. Гермиона определённо услышала чьё-то дыхание у себя за спиной, но как только она повернулась, все звуки вновь исчезли, словно их поглотила тьма.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Парадоксы
FanfictionВесь ваш мир - один сплошной парадокс. Официально он не имеет ни начала, ни конца. В нем нет ничего, что имело бы смысл, и тем не менее вы, похоже, создали его именно таким. Данная работа мне не принадлежит.