Глава 8. Парадокс науки

1.6K 66 13
                                    

Стоит учёным сделать открытие, как дьявол его крадёт, в то время как ангелы дискутируют о лучших способах его использования.

Ален Валентайн

Гермиона все ещё очень хорошо помнила тот кошмар декоратора, который гордо именовался личными покоями Генерального инспектора Хогвартса. На любого, кто побывал там, обстановка кабинета оказывала неизгладимое впечатление. Цветочные ткани, кружевные занавески, тарелки с изображениями милых котят почти сюрреалистично сочетались с невероятной жестокостью хозяйки кабинета, которая с приторно-сладкой улыбкой по-садистски наказывала учеников.

Благо, о предыдущем профессоре ЗОТИ не напоминало больше ничего. Даже мебель в кабинете теперь стояла по-другому. Видимо, профессор Мракс не разделял пристрастия Амбридж в интерьере, что не могло не радовать.

Розовое безумие сменилось сдержанной роскошью, что лишний раз подтвердило догадку Гермионы насчёт его происхождения. Перед окном с видом на квиддичное поле стоял рабочий стол, на котором стопками были сложены пергаменты, исписанные мелким неразборчивым почерком. По сторонам от него находились два кожаных кресла, прекрасно сочетавшихся по цвету с мягким ковром на полу. Бронзовые подсвечники на стенах, во времена Амбридж украшенные кокетливыми розовыми бантиками, исчезли, их заменили массивные старинные канделябры. Скорее всего, тусклого света всего нескольких свечей не хватало для того, чтобы по ночам можно было свободно работать с бумагами и читать. А то, что читать здесь есть что, было понятно сразу же.

С первой секунды все внимание Гермионы захватили книжные стеллажи, стоявшие возле стен. Огромные ветхие фолианты и новые издания, ещё сохраняющие запах типографской краски, хранили в себе знания практически по всем отраслям магических наук. Гермиона замерла, глядя на книги вожделеющим взглядом, но не рискуя даже дотронуться до этих сокровищ человеческой мысли.

— Я вижу, вам нравится моя скромная коллекция?

Гермиона вздрогнула, уже успев позабыть, где и с кем она находится.

— Ваша библиотека великолепна, — она по-прежнему смотрела на одну из полок с выражением лица голодающего человека, перед которым на вертеле жарится сочное свежее мясо.

— И что же вас конкретно заинтересовало? — Мракс подошёл к Гермионе, проследив за её взглядом. — Ага, «Магические ритуалы». Неплохой выбор.

ПарадоксыМесто, где живут истории. Откройте их для себя