У женщин просто удивительная интуиция. Они замечают все, кроме очевидных вещей.
Оскар Уайльд
«Какой ужас…»
В то утро неприятности сыпались на Гермиону Грейнджер как из рога изобилия. Все началось с того, что её бесцеремонно разбудила Парвати, которая не могла найти в ворохе вещей свою любимую синюю кофточку. Соседка рылась в куче одежды, сваленной в углу, причитая:
— Если я оставила её дома, то это будет катастрофа! Лаванда, помоги мне!
Браун присоединилась к ней: теперь в грудах тряпья копались уже двое.
Не дожидаясь результатов поиска, Гермиона поспешила сбежать в душ, чтоб её, упаси Мерлин, тоже не заставили совершать археологические раскопки в чемоданах Парвати. Но даже там её подстерегали опасности: словно мстя за что-то, на лохматую голову гриффиндорки с верхней полки свалилась увесистая бутылочка шампуня, припечатав и без того многострадальную голову Грейнджер.
В довершение всего, при её ежедневном мучении, которые нормальные девушки называли расчесыванием, в волосах Гермионы запуталась щётка. И вот теперь она стояла возле зеркала, уже примеряясь к ножницам.
«Благо, на затылке не очень заметно», — мрачно подумала она, решительно выстригая клок волос, который намертво зацепился за расческу: «Неудачный день какой-то!»
Завтрак был уже в разгаре, когда Гермиона, злая, как мантикора, спустилась в Большой Зал и бухнулась на место рядом с Гарри.
— Смотрю, не у одного у меня плохое утро, — усмехнулся друг.
— Что, так заметно? — пробормотала Гермиона, наливая себе кофе.
— Ты сонная, бледная и явно очень раздражённая, — пожал плечами Поттер. — А что у тебя с волосами?
Гермиона тяжело вздохнула, всем своим видом демонстрируя, что не хочет об этом говорить.
— А у тебя-то что такое?
Гарри пожал плечами:
— Шрам болит… Сильнее, чем обычно.
Девушка нахмурилась и понизила тон до шёпота: неподалёку стоял профессор Мракс, распекавший нерадивого хаффлпаффца.
— Он тебе не снился?
— Нет, и это меня беспокоит. Мы понятия не имеем, где он и что затевает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Парадоксы
FanficВесь ваш мир - один сплошной парадокс. Официально он не имеет ни начала, ни конца. В нем нет ничего, что имело бы смысл, и тем не менее вы, похоже, создали его именно таким. Данная работа мне не принадлежит.