Глава 11. Парадокс вопроса

1.5K 57 17
                                    

Вопрос поставили ребром, и появилась Ева.

Неизвестный автор

Гермиона развернулась так резко, что у неё защемило шею.

— Что вы сказали? — охрипшим голосом переспросила она.

Мракс медленно прошёл мимо и уселся в кресло. Сердце Гермионы пропустило удар.

— Ты все поняла правильно. А теперь присядь.

Гермиона с ужасом смотрела на него, привалившись к книжным стеллажам. Мракс выглядел убийственно спокойным.

— Я не понимаю, о чём вы говорите, — у неё все ещё оставалась слабая надежда на то, что это недоразумение вот-вот разрешится.

— Прекрасно понимаешь, — заметил Волдеморт. — Иначе бы так не боялась.

Паника захлестнула Гермиону с головой. Сбежать невозможно — дверь надёжно заперта. Прыгать в окно тоже было не самой лучшей идеей, даже учитывая её положение. Она перевела полный отчаянья взгляд на камин. Если он не заблокирован, то может быть единственным шансом на спасение.

— Заблокирован, — с садистским удовольствием произнёс Тёмный Лорд, наблюдая за тем, как вытягивается её лицо. — Твои попытки к бегству ни к чему не приведут. И если ты сейчас не сядешь, то я облегчу тебе задачу и лично спущу с седьмого этажа.

Угроза подействовала лучше Империо и, сделав пару неуверенных шагов, Гермиона буквально рухнула в соседнее кресло. Ноги не держали её, руки тряслись, сердце билось с невероятной скоростью. Никогда в жизни она не была так напугана, как сейчас.

— Тоже мне, гриффиндорка, — презрительно прокомментировал Волдеморт.

Гермиона и сама понимала, что действительно выглядит жалко. Поэтому, собрав все своё мужество, она отважилась поднять на него взгляд. Его палочка уже была нацелена ей прямо в сердце.

«Все закончится очень быстро. Вот сейчас... Три, два, один... Мамочка, извини свою глупую дочь за её неосмотрительность. Прости меня Гарри, я не успела тебя предупредить. Прости меня, Рон, за мои глупые обиды. За все простите...

Десять, одиннадцать, двенадцать... Ну же!»

Но зелёной вспышки так и не последовало. Мракс смотрел на неё с любопытством.

— Страшно? — вкрадчиво спросил он.

Осознание скорой смерти странно подействовало на Гермиону — страх исчез вместе с надеждой на то, что все её догадки будут ложными. Но это было правдой. Теперь она знала точно — перед ней сидит Тёмный Лорд Волдеморт. И ещё она точно знала, что ей не суждено покинуть этот кабинет.

ПарадоксыМесто, где живут истории. Откройте их для себя