Глава 9. Парадокс правды

1.6K 59 10
                                    

Нет прекрасней правды, кажущейся неправдоподобной.

Стефан Цвейг

«Магические ритуалы» Гермиона прочла буквально за несколько дней. Но отдать книгу никак не представилось возможности — профессор Мракс появлялся и исчезал так неожиданно, что она не успевала сориентироваться. На некоторое время у неё даже появилось подозрение, что он избегает её, но Гермиона посчитала эту мысль слишком нелепой.

Она фактически поселилась в библиотеке, пытаясь найти упоминание о проклятье, от которого скончался директор. Но поиски никакого результата не дали — в книгах не было ни малейшего намёка на заклинание, которое даёт такой эффект. Обескураженная Гермиона в первый раз в жизни не смогла найти ответ на интересующий её вопрос в библиотеке. Она уже хотела обратиться к МакГонагалл, но вовремя вспомнила, что та, даже если что-то и знает, то сомнительно, что скажет им. Профессор трансфигурации упорно считала Золотое Трио несмышлёными детьми и никаких новостей им не сообщала.

Гарри и Рон, пользуясь последними тёплыми деньками, в основном пропадали на квиддичном поле. Гермиону часто раздражала подобная беспечность, но осуждать их она не бралась. Только скептически хмыкала на их предложение сходить на тренировку, ещё ниже склоняясь над учебниками.

Но иногда, как в этот раз, друзья все же брали верх. Последней каплей стало справедливое замечание, что Гермиона похожа на гибрид Плаксы Миртл и Полумны Лавгуд. Поворчав для порядка, она позволила увести себя из библиотеки, правда, только после того, как прихватила «Справочник чистокровных волшебников». После разговора с Мраксом проблема наследования магии всерьёз начала её интересовать.

Поэтому теперь она сидела на высоком стуле, едва доставая ногами до пола и, рискуя сломать зубы, мужественно грызла дубовый кекс.

— Эти твари мне все тыквы уничтожили, — жаловался Хагрид. — Уже не знаю, что и делать с ними.

Гарри сочувственно кивал, выражая поддержку полувеликану в его нелёгкой борьбе с глизнями. Рон же мечтательно смотрел в стену, явно предвкушая скорую встречу со своей ненаглядной Лавандой. Было видно, что проблема тыкв его заботит мало.

— А что же директор? — несколько отрешённо спросила Гермиона.

— А что директор? У него и без этого проблем хватает. Вон, даже к своему хозяину перестал бегать.

ПарадоксыМесто, где живут истории. Откройте их для себя