Глава 13. Парадокс борьбы

1.5K 57 0
                                    

Даже в самой безнадёжности борьба остаётся надёжной.

Ромен Роллан

— Доброе утро, шестой курс!

— Доброе утро, профессор Мракс! — хором ответила аудитория.

Гарри Поттер удивлённо взглянул на Гермиону, с мрачным видом восседавшую рядом с ним. С самого завтрака она не проронила ни слова, а сейчас у гриффиндорки было такое суровое выражение лица, которому позавидовала бы сама МакГонагалл. Гарри уже начал всерьёз опасаться, что подруга злится на него, но тут она, почувствовав взгляд, повернулась. Выражение лица Гермионы смягчилось, она натянуто улыбнулась и совершенно невпопад, с запозданием процедила сквозь зубы:

— Доброе утро, сэр.

Тихое шипящее «сэр» прозвучало уже в полной тишине. Несколько студентов повернулись к ней, Мракс изумлённо пожал плечами:

— И вам персональное приветствие, мисс Грейнджер.

Теперь на Гермиону смотрела уже большая часть класса. Слизеринцы зашептались, гриффиндорцы недоуменно переглядывались.

Она, наконец, опомнилась и, натянув на лицо маску доброжелательности, широко улыбнулась Волдеморту.

«Вам больше никогда не удастся меня обмануть, — зло думала Гермиона, с остервенением растягивая губы, — Можете сколько угодно притворяться и строить из себя идеального преподавателя, но я-то теперь знаю, кто вы на самом деле такой. Ну, давайте, прочтите мои мысли, легилимент чёртов!»

— Мисс Грейнджер, с вами все в порядке? — заботливо поинтересовался Мракс, — Вы странно выглядите.

Гермиона запоздало поняла, что её приветливая, как ей казалась, улыбка, перешла в оскал, которым можно запросто пугать маленьких детей или соперничать по уровню наведения ужаса с небезызвестным Северусом Снейпом. Она сделала глубокий вдох и попыталась срочно привести мышцы лица в норму.

— Да, все хорошо. Простите, профессор, я всего лишь немного задумалась.

— Она опять не в духе? — опасливо прошептал Рон на ухо Гарри.

Герой магического мира благоразумно ограничился тем, что пожал плечами, заметив, как Гермиона бросила в их сторону сердитый взгляд. Наученный опытом общения с Джинни, слывшей девушкой весьма горячей, Гарри хорошо знал, когда стоит промолчать. Ради своей же безопасности.

ПарадоксыМесто, где живут истории. Откройте их для себя