Если бы все люди заботились только о благополучии других, то еще скорее передрались бы между собой.
Ярослав Гашек
Первый снег — воистину удивительное явление природы. Белоснежный переливающийся ковёр, который звучно похрустывает под ногами, лёгкий мороз, пощипывающий кожу, и плавно пролетающие в воздухе снежинки. Тишина, умиротворение, спокойствие…
Гермиона Грейнджер обожала первый снег.
Но не тогда, когда его пригоршню засовывают ей за воротник!
— Ай, Рон, что же ты творишь?..
Рыжеволосый парень со звонким смехом обхватил её за талию, и, прежде чем Гермиона успела опомниться, повалил в сугроб.
— А ты не зевай! — посоветовал Гарри, чуть поодаль увлечённо лепивший снеговика на пару с Джинни. — Пять — три в пользу Рона.
— Это было нечестно, — возмутилась Гермиона, барахтаясь в снегу. — Я тебя даже не заметила!
— Да ладно тебе! — хохотнул Уизли, наконец подавая ей руку. — Ты просто не умеешь признавать поражения.
Гермиона фыркнула и кое-как выбралась из-под снега.
— Я признаю только честную игру, Рональд.
— Хватит дуться, — Рон заботливо стряхнул снег с её плеча, — ты посмотри, даже слизеринцы здесь.
Первый снег — воистину удивительное время в Хогвартсе. Время, когда все студенты, вне зависимости от их возраста и занятости, обнаруживались во внутреннем дворе, устраивающими целые баталии. Даже профессора лишь укоризненно покачивали головами, наблюдая насквозь промокших, раскрасневшихся и безумно довольных учеников, единой толпой возвращающихся с улицы. Одна мадам Помфри сокрушалась, что Бодроперцового зелья на всю школу ей точно не хватит.
В этом году настоящей зимы пришлось ждать довольно долго. В начале ноября зарядили бесконечные дожди, затем несколько раз внезапно теплело, и только в конце декабря пошёл снег. Поэтому теперь даже Гермиона, у которой настроение в последнее время было довольно пессимистичное, с улыбкой наблюдала за тем, как Гарри виртуозно наколдовывает снеговику нос.
— Мне кажется, мы все впали в детство, — сказала она, потирая озябшие руки.
— Это же здорово! — Рон приобнял Гермиону, заметив, как она дрожит. — Ты замёрзла? Идём в замок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Парадоксы
FanfictionВесь ваш мир - один сплошной парадокс. Официально он не имеет ни начала, ни конца. В нем нет ничего, что имело бы смысл, и тем не менее вы, похоже, создали его именно таким. Данная работа мне не принадлежит.