Глава 15. Парадокс лжи

1.4K 56 1
                                    

Если лжец говорит «я лгу», он лжёт, значит, говорит правду; но если он говорит правду, значит, он лжёт.

Евбулид из Милета

В этом зале смердело ложью.

Её приторно-сладкий тошнотворный запах въедался в волосы и кожу, проникал в ноздри, не давая дышать. Отвратительный запах разлагающихся душ.

— Из-за вашей невнимательности и беспечности я потерял семерых человек. Вы подвели меня. Разочаровали. Обманули мое доверие, — с каждым словом ярость нарастала как снежный ком.

— Хозяин, усмирите свой гнев. Вы рискуете поступить неразумно, — шипение Нагайны лишь немного остудило его.

Волдеморт досадливо качнул головой и резко поднялся с кресла. Его сторонники, стоявшие полукругом, тут же сделали шаг назад, ещё ниже склоняя головы.

— Это все, что я хотел вам сказать. Сегодня говорить будете вы. А я буду слушать и решать, кто уйдёт отсюда живым.

Пожиратели замерли, боясь сделать неверное движение. В огромном зале повисла мёртвая тишина.

Каждый из них знал, что означает собрание в самой шикарной гостиной Малфой-Мэнора. Вызов сюда всегда значил смерть для одного из них.

— Я жду, — обманчиво ласковый голос Тёмного Лорда пробирал до мурашек. — Молчание будет означать признание своей вины.

— Повелитель! — раздался истеричный женский вскрик. — Я не знала! Клянусь вам, я не знала!..

— Встань, Беллатриса, и подойди ко мне.

Дрожащая всем телом ведьма приблизилась к Волдеморту, несмело заглядывая ему в глаза.

— Я не знала... Мой Лорд, я ваша самая верная...

Он притянул её за плечи, пристально вглядываясь в чёрные распахнутые глаза. Почти с нежностью стёр слезу на её щеке:

— Да, Белла, ты даже не догадывалась...

Удар был такой силы, что Лестрейндж упала к его ногам.

— А должна была! Ведь Рудольфус твой муж! Неужели ты даже не поинтересовалась, куда он направлялся сегодня вечером?

— Нет, хозяин, я не думала...

— Довольно. Твои оправдания нелепы, Беллатриса. Ты живёшь только за счёт своих старых заслуг, но они уже не в состоянии перекрыть твои промахи. Я прощаю тебя. В последний раз.

ПарадоксыМесто, где живут истории. Откройте их для себя