Все любят разгадывать других, но никто не любит быть разгаданным.
Франсуа де Ларошфуко
«Все хорошо, все просто замечательно. Подумаешь, немного голова кружится. После Круцио это естественно. Главное, сохранять присутствие духа».
Самовнушение не помогало. Гермиона ещё раз обречённо всмотрелась в своё отражение. Смертельная бледность, круги под глазами, разбитая губа и огромный синяк на левой скуле.
«Скажи спасибо, что жива осталась, красавица».
События минувшего вечера запомнились плохо. В памяти всплывали лишь лица и голоса. Ещё она помнила, как её приподняли чьи-то сильные руки и поили чем-то сладким, после чего во рту до сих пор остался приятный привкус. Гермиона неосознанно облизала губы и, подхватив сумку, вышла из комнаты.
— Гермиона!
— С тобой все в порядке?
— Мы так волновались!
— Мадам Помфри сказала нам...
— Мальчики, вы же меня задушите, — Гермиона насилу вырвалась из двойных объятий друзей.
— Мы очень испугались за тебя, — Гарри внимательно осмотрел подругу, — почему мадам Помфри не залечила тебе этот синяк?
— Не успела, я сбежала из медицинского крыла, не дожидаясь, пока она проснется, — улыбнулась Гермиона.
— Ну, ты как? — робко спросил Рон, — В смысле...
— Нормально, — голос дрогнул, — получила Круцио в лоб, с кем не бывает. Я за вас переживала.
— Мы были в «Трёх мётлах», когда они напали, — тихо сказал Гарри, — Джинни и Лаванда прятались в подсобке, а мы с Роном сразу побежали на Верхнюю улицу.
Гермиона изумлённо вскинула брови.
— Ладно, нам пришлось применить силу. Теперь Джинни с нами не разговаривает.
— Я бы тоже на её месте с вами не разговаривала, — хихикнула девушка, но тут же посерьёзнела. — Кто из наших пострадал?
— Кингсли немного приложили по голове, а остальные отделались ушибами.
— Хорошо, — с облегчением сказала Гермиона. — И много их было?
— Немного. Семеро, вроде, — легкомысленно заявил Рон. — Я одного уложил.
— Хватит тебе хвастаться, — Гарри покачал головой, — они были неплохо подготовлены. Если бы не авроры, то так просто мы бы не отделались, — он пихнул Рона в бок. — Ладно, пойду поищу Джинни. Может, удастся помириться...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Парадоксы
FanfictionВесь ваш мир - один сплошной парадокс. Официально он не имеет ни начала, ни конца. В нем нет ничего, что имело бы смысл, и тем не менее вы, похоже, создали его именно таким. Данная работа мне не принадлежит.