Глава 23. Парадокс ожиданий

1.5K 65 19
                                    

Мужчина действует, а женщина ждёт — такова судьба. Но порой ждать куда тяжелее, чем действовать.

Александр Дюма

— Влюбилась бы с первого взгляда, будь я парнем, — довольно произнесла Джинни, делая пару шагов назад и пристально оглядывая результаты своего труда. — Роковая женщина!

Гермиона осторожно приоткрыла глаза, вглядываясь в своё отражение:

— Вполне неплохо, — констатировала она, — но я не узнаю себя.

И впрямь, из зеркала на неё смотрела абсолютно чужая девушка, только чертами лица схожая с мисс Всезнайкой. Вечерний макияж в тёмных тонах прибавил ей возраста, но придал ухоженности и привлекательности, подчеркнув красивый разрез глаз и выделив линию скул.

Но главной причиной столь разительного преображения стала, безусловно, причёска. Джинни понадобилось почти два часа для того, чтобы сделать из вороньего гнезда на голове у Гермионы элегантный, идеально гладкий узел на затылке.

— Неплохо? — возмутилась Джинни. — Я прокорячилась почти три часа кряду, сделала из неё красавицу, и что я получаю?

— А вот за последнюю фразу я ведь могу и обидеться, — шутливо заметила Гермиона. — Ну, хорошо: Джинни, ты волшебница! Во всех смыслах этого слова. Довольна?

— Уже лучше, — улыбнулась её подруга, подходя к шкафу. — Остался последний штрих.

И она достала то самое платье, которое подарила Гермионе на Рождество.

— Может, лучше не надо? — робко возразила та. — Я совсем не умею носить такие вещи. Давай вот это?

Джинни недовольно покосилась на платье, лежавшее на кровати лучшей ученицы Хогвартса:

— Это балахон, а не платье, — менторским тоном заявила она. — К тому же абсолютно ужасное. Гермиона, признавайся, тебе что, восемьдесят лет? Почему ты хочешь напялить на себя какое-то старушечье непотребство? И потом, ты мне, кажется, что-то обещала.

Гермиона вздохнула: дать Джинни устное обещание означало примерно то же, что и связать себя Непреложным Обетом.

— Иду одеваться, — покорилась она.

Через несколько минут Гермиона вышла из ванной комнаты, двигаясь так, словно к её ногам были прикованы двадцати килограммовые гири.

ПарадоксыМесто, где живут истории. Откройте их для себя