Глава 12. Парадокс страха

1.5K 59 0
                                    

Нельсон испугался бы десяти тысяч блох, но одна блоха не испугалась бы десяти тысяч Нельсонов.

Марк Твен

«Гермиона Джин Грейнджер.

Дата рождения: 19 сентября 1979 г.

Место рождения: Ипсуич, графство Суффолк, Великобритания.

Родители: Иэн Грейнджер, магл; Мишель Грейнджер (урождённая Уилкинс), магл.

Зачислена в Хогвартс 10 августа 1991 г.

Факультет: Гриффиндор».

Волдеморт вздохнул и, прочтя приписку внизу страницы, устало провёл рукой по лицу.

«Волшебников в роду не имелось».

Вопрос о наследовании и передаче магических способностей стал интересовать Тома Реддла с того самого дня, когда на пороге приюта появился странный мужчина в нелепом фиолетовом одеянии. Потом был первый вечер в Хогвартсе, и вопрос, навсегда поселивший в душе Тома страх — вопрос о его родословной. Помнится, тогда щуплый мальчик с затравленным взглядом расправил плечи, гордо задрал голову и громко заявил, что он чистокровен. Расспросы прекратились, а страх остался.

Тёмный Лорд отложил личное дело Гермионы Грейджер на край стола и покачал головой.

Безусловно, Том гордился своими великими предками. Но все портил его отец — мерзкий, глупый, бездарный магл. Том ненавидел и его, и мать, сделавшую столь роковой выбор. Страх разоблачения родословной рос и креп, и Реддл мечтал избавиться от него, по вечерам изучая новые исследования Идрис Оукби. А ночами тренируя тех, кого потом с ужасом станут называть Пожирателями Смерти.

Он быстро обратил внимание на идеи, тогда ещё, в далёких сороковых не оформившиеся в идеологию, и сообразил, как можно использовать их для достижения власти. Постепенно формируя вокруг себя круг чистокровных фанатиков, Волдеморт подпитывал их неприязнь к грязнокровкам, трансформируя её в жгучую ненависть. Результат превзошёл все его ожидания. Он ликовал и… боялся.

Годы усилий — и вот, наконец, остался последний шаг до цели. Но все же Том помнил, что власть нужно не просто захватить, а ещё и удержать. В этом вопросе террор грязнокровок был не самым лучшим способом. А вот обоснование превосходства чистокровных могло послужить очень неплохо.

ПарадоксыМесто, где живут истории. Откройте их для себя