Глава 31. Парадокс верности

1.3K 54 6
                                    

Может быть верность только человеку, а не идее или идеалу.

Габриэль Оноре Марсель

— Тёмный Лорд мёртв! — эхом пронёсся по Атриуму торжествующий вопль Толстоватого. — Я сам убил его!

Гермиона со стоном приподнялась. Она не понимала, что за глупости кричат все эти люди и чему они радуются, ведь Волдеморт только что, секунду назад, был здесь, в этом зале...

Она подняла голову.

И внутри все оборвалось.

Он лежал рядом с ней. В тёмно-синих бездонных глазах не было ничего, кроме сосущей пустоты.

Он не мог, этого не может быть...

Но это случилось.

Авроры медленно, недоверчиво приближались к фонтану Магического Братства, не в силах оторвать глаз от лежащего возле постамента тела самого могущественного тёмного мага столетия.

Её пальцы судорожно сжали ткань мантии Тёмного Лорда. Гермионе казалось, что она летит в пропасть, отражавшуюся в его зрачках, и ничто уже не спасёт её от падения.

Кто-то дёрнул её за рукав:

— Ты цела?

Она потерянно оглянулась, услышав голос Гарри. Поттер стоял за её спиной, тоже пристально вглядываясь в лицо бывшего врага.

— Мы ничем не можем помочь ему, — грустно сказал он. — Не понимаю, зачем он это сделал...

Она не могла ни думать, ни дышать, ни говорить — в горле стоял огромный ком, глаза застилало пеленой слёз. Руки по-прежнему цеплялись за плечи Волдеморта. В голове звучал его хрипловатый голос: «Думаю, тебе пока будет достаточно этих доказательств».

Да, теперь ей было достаточно.

Гермиона села на колени перед ним. Провела пальцем по его щеке, отвела прядь волос с лица, легонько погладила по голове.

Теперь ей было достаточно даже этого.

— Проверьте, точно ли он умер, — вдруг услышала она, и почувствовала, как её накрывает ледяная волна всепоглощающего отчаяния.

Осмелевшая толпа подходила все ближе.

— Уйдите, — сипло проговорила она. Ей хотелось лишь одного — чтобы все эти люди, кричавшие, смеявшиеся, шумящие, вдруг испарились, исчезли, оставив её, Гермиону, наедине с её тихим безысходным личным горем.

ПарадоксыМесто, где живут истории. Откройте их для себя