Глава 24. Парадокс внимания

1.5K 62 7
                                    

Приятно, когда о тебе вспоминают, но часто выходит дешевле быть забытым.

Фрэнк Хаббард

— Как вы до такого додумались? Как это вообще могло прийти вам в голову? Вы хоть понимаете, что натворили? — МакГонагалл прервала свою гневную обвинительную речь и мельком покосилась в сторону скрипнувшей двери. — Входите, мисс Грейнджер, не стойте на пороге.

— Я лучше потом зайду, — робко возразила смутившаяся Гермиона.

— Нет, нет, я настаиваю на вашем присутствии, — МакГонагалл указала ей на пустующий стул. — Присаживайтесь.

Гермиона молча заняла предложенное ей место.

В небольшой учительской Хогвартса сегодня собрался почти весь преподавательский состав школы, что случалось довольно редко. Среди присутствующих не хватало лишь профессора Трелони и директора Снейпа: прорицательница, по своему обыкновению, почти не покидала башни, а Снейп был вынужден отлучиться в Министерство Магии по срочному делу.

В центре кабинета сидела полноватая черноволосая девушка. Её можно было назвать симпатичной, если бы не выражение крайней тоски и вселенской грусти на лице. Опущенные уголки губ, глубокая складка, залёгшая между бровями, слёзы, безостановочно бегущие по щекам — она выглядела настолько несчастной, что Гермиона ощутила острый укол жалости. Она припомнила, что брюнетку звали Джулия Эртон. Судя по всему, именно эта ученица Хаффлпаффа и стала причиной переполоха, случившегося в Хогвартсе прошлой ночью.

— Семнадцать человек по вашей вине в Больничном Крыле! — всегда сдержанная и спокойная профессор Стебль теперь почти кричала. — Я очень надеюсь, что вам стыдно, поскольку мне за вас крайне стыдно!

— Это вышло с-случайно... — заикалась Джулия, пряча лицо с покрасневшими от слёз глазами.

— Случайно? Случайно? — от возмущения Слизнорт привстал в своём кресле. — То есть вы хотите сказать, что абсолютно случайно разлили любовное зелье сильнейшей консистенции в семнадцать кубков разных юношей? Хороша случайность!

Бедная девушка все сильнее вжималась в спинку своего стула, красная как рак от стыда и унижения.

— А вам, Гораций, — внезапно ополчилась МакГонагалл на Слизнорта, — неплохо было бы знать, чем занимаются студенты в лабораториях в свободное время. Я говорила, что все эти ваши эксперименты кончатся плохо!

ПарадоксыМесто, где живут истории. Откройте их для себя