Предложение Аластора

2.3K 153 0
                                    

Эта идея не понравилась Вэгги. Она знала о репутации Аластора и знала что он может навредить.
-Но ведь он ничего нам не сделает.-для Чарли это была большая возможность для реализации её идеи.
-Пойми, с ним никто не хочет иметь дело, он опасен, даже для тебя. Это же радио-демон-Вэгги настроена очень решительно.
-Прошу, просто поверь
-Хорошо поверю.-с тяжёлым вздохом согласилась Вэгги. Чарли от радости аж вскрикнула, она обняла Вэгги и пошла в сторону своего отеля. В голове её крутилась мысль как же он её найдет, ведь он же не знает, где она. Чарли шла, задумывались, ей ведь столько надо сделать, а сроки поджимают. Она сама не заметила, как врезалась в кого-то. По не странному стечению обстоятельств это был тот самый Аластор.

-Вы что преследуете меня? -с малым недовольством спросила она.
-Ах, нет же, как я могу, это же так некультурно.-Аластор поправил свой красный фрак и вновь улыбнулся ей.
-Вы всегда улыбаетесь вот так? -Чарли указала на его улыбку.
-Это моя фирменная улыбка, я без неё никуда.-Аластор снова прожигал её своим взглядом
-Я решила согласится на ваше предложение, Аластор.-на одном дыхании произнесла это Чарли.
-Превосходно, тогда я смогу опробовать свою методику
-Она не навредит никому? -в этот момент Чарли вспомнила слова Вэгги.
-Ох, поверьте, если бы я хотел навредить вам, я бы давно уже это сделал.-всё стало серым, словно помехи от радио. Настала неловкая пауза, но резко прошла и он продолжил:
-Но этого делать я не стану, во всяком случае пока.
-Хорошо…как я смогу с вами связаться? -эта ситуация слегка пугала Чарли, но она не подавала виду.
-Всего лишь позовите.-Аластор поклонился и исчез. Эта новость ещё сильнее обрадовала Чарли. С улыбкой на лице она отправилась в отель. Совсем уже скоро, скоро настанет. Но что же за методика у Аластора? Она ему не сильно доверяла так как слова Вэгги на неё сильно повлияли. Но помощь им точно не помешает, тем более он очень влиятелен. Чарли практически первая кто стал иметь дело с радио-демоном. Но кто знает к чему это приведет.

Радуга внутри любого бесаМесто, где живут истории. Откройте их для себя