Другая сторона

768 66 0
                                    

Аластор вернулся в отель, чему Вэгги была не очень рада, мягко так сказать. Он стоял у входа и разговаривал с Чарли, а Вэгги сидела на диванчике вместе с Энджелом. Она прожигала его взглядом, а Энджел следил за этим.
-Что ты так злишься на этого улыбчивого? -облокотившись на спинку дивана спросил Энджел, не понимая, что происходит.
-Серьезно? Ты никогда не слышал о его репутации? -с неумением сказала Вэгги, смотря на Энджела
Энджел пожал плечами, он правда не слышал о нём.
-Радио-демон. Один из самых могущественных сущностей в аду.-пыталась ему объяснить Вэгги, но он неохотно слушал.

-Эээ, я не силён в политике.-опрокинув голову назад, ответил Энджел. И тогда Вэгги начала ему рассказывать ту историю, о которой сама знала. Это была ещё одна причина почему Вэгги не любила Аластора, мягко говоря.
-Много лет назад Аластор стал созывать под свои знамёна самых могущественных демонов дабы свергнуть тех, кто правил веками. Такой мощи не ощущала ещё ни одна грешная душа. Потом он прошёлся кровавым маршем через весь Ад, чтобы все узрели его мощь. Грешники прозвали его «Радио-демон», многие говорят какая невообразимая мощь могла посоперничать с великим злом Ада. Он источник опасности, дух неизведанного, хаос, который не стоит вовлекать в свои дела, если не хочешь всё разрушить.-чем дальше рассказывала Вэгги, тем больше она злилась и переходила в свою демоническую форму. Её бант превратился в рога, а глаза потемнели
-Ха, он больше похож на клубнику сутенёра.-посмеявшись, сказала Энджел, смотря на Аластора. Тот разговаривал с Чарли и из ниоткуда призвал свой микрофон. Вэгги от слов Энджела закатила глаза. Видимо только она понимала всю опасность, исходящую от Аластора. Ибо даже Чарли не видела в нём угрозу. Она ощущала лишь безумие от него, но оно смягчилось со временем.
Чарли пыталась как можно дольше удержать около себя Аластора. Но сам Аластор просто, что так будет лучше, хоть был не уверен.
-О чём ты думаешь, моя леди? -обратив на неё внимание, спросил Аластор.
-Ни о чём, просто смотрю на тебя, изучаю черты твоего лица.-быстро ответила Чарли, продолжая смотреть на Аластора.
-Я вспомнил стих одного неизвестного поэта. Слушай
«Как же прекрасен этот миг
Надеждой полон и заботой
Не забыть мне те мгновения,
Те слова и те волнения
Те прекрасные слова судьбы,
Которые заставили во мне
Проснуться жизни и воспрять».
Наверное как раз в тему нашей ситуации.-Аластор слегка поник и задумался.
-Красиво, очень. Не знаю, всё как-то сложно, особенно внутри меня. Извини за это, я не хочу нагружать своими проблемами.-теперь уже и Чарли поникла, ибо действительно не хотела втягивать в это Аластора, так как могло быть только хуже.
-Всё хорошо, говори мне всё, я сам хочу, чтобы ты всё мне рассказывала.-улыбнувшись своей фирменной улыбкой, погладив её по голове. Аластору действительно надо знать всё, чтобы избежать проблем, но Чарли сама ему не многое говорит, так как боится его оттолкнуть. Она знала, что своими словами и действиями могла оттолкнуть кого-то, но она этого не хотела. Аластора она бы не оттолкнула, он бы не стал упрекать Чарли за что-то. Чарли понимала это, но всё равно как-то боялась. Даже с признанием своих чувств. Она боялась ему открыто сказать ему это, ибо думала, что всё плохо выйдет. Но всё вышло как раз наоборот.

Радуга внутри любого бесаМесто, где живут истории. Откройте их для себя