Телепрограмма

989 72 4
                                    

Чарли решила что пора дать отелю рекламу, чтобы привлечь внимание других демонов в помощи по отелю и вообще для привлечения новых клиентов. С поддержкой Аластора и Вэгги она направила на местную телестанцию, чтобы предложить им эту идею. Там они встретились с самым бессердечным демоном, помимо Люцифера, -Кэти Киллджой.Немного о ней: она безжалостный провалившийся диктор, бессердечная главная телеведущая станции новостей Ада. Заботясь только о своем имидже и самых горячих историях.Работает в новостях 666 вместе с Томом Тренчем. В общем девушка стервозной такой натуры и очень противной. Но всё же как-то приходится с ней работать, и если Чарли хочет рекламу для отеля, то придётся контактировать с ней. Собравшись с силами, Чарли направилась к ней.Войдя на студию перед ней предстала высокий, тонкий демон, с короткими светлыми волосами. Глаза у неё розовые, с маленькими желтыми зрачками.Кэти стояла и что-то обсуждала с Томом и Чарли всё-таки решилась к ней подойти.

-Здравствуйте, мисс Киллджой.Я-Чарли, самый большой фанат ваших новостей.-на одном дыхании быстро выговорила Чарли. Она очень любила смотреть новости с Кэти, несмотря на такую натуру, но ведь в телевизоре всё иначе, так что другую сторону Кэти Чарли узнает сейчас.
-А, ты та самая маленькая девочка, которая предлагала построить отель для исправления демонов? -неохотно Кэти повернулась к ней, смотря как низшее существо, словно она тут была главнее всех.
-Да, это я.
-Ну и чего ты хотела? -Кэти уже не нравился этот разговор, поэтому попутно что-то записывала себе на листочек, чтобы потом озвучить в эфире.
-Я бы хотела на вашем канале дать рекламу моего отеля.-громко заявила Чарли от чего сама Кэти отвлеклась от своих дел и грозно посмотрела на неё.
-Хах, какая милая шутка-улыбнувшись, Кэти засмеялась.
-Но я не шучу-уже более строго ответила Чарли.
-Ей дали разрешение на рекламу, так как у нас одна программа убралась-раздался чей-то голос из-за спины Кэти.Это был Том и он уже пожалел.что сказала это, ведь Кэти на него посмотрела испепеляющим взглядом.
-Слушай, время-деньги, так что я объясню быстро: ты здесь не потому что мы этого хотим, ты тут потому что Джеффри не прошёл со своим кулинарным шоу для каннибалов.Возможно ты какой-то королевский шут, но меня это не волнует.Я слишком богата и влиятельная, чтобы иметь дело с тем, что рекламирует маленькая демоническая «принцесса», какая важность.-Кэти говорила всё это с надменным голосом, показывая свою важность, жестикулируя руками, и иногда поправляя свою причёску, тыча в Чарли тем, что ей всё равно кто она и в какой семье родилась. Иногда сквозь слова проскальзывала нотка сарказма, чтобы как-то задеть Чарли.Для Киллджой она сама себе важная персона и никто более.Видимо единственный, кого она слушает, кроме себя, это может быть сам Люцифер. Всё это время Чарли на нее смотрела с непонятным взглядом, иногда смотря на Тома, который лишь пожал плечами мол «ничего не поделаешь, она такая.»
-Но я.-не успела Чарли договорить, как та приблизилась к ней, тыча в Чарли пальцем.
-Прошу не любезничать со мной, дорогуша, иначе я к черту похороню тебя.-с этими словами она сжала руку в кулак и с ненавистью в глазах смотрела на Чарли.Том окрикнул Кэти, сказав, что они в эфире. Кэти быстро вернулась в своё кресло.делая вид, что ничего не было.
--С возвращением.-Кэти мило улыбнулась и наклонила голову так, что у нее стала видна кость, словно сломана, (чтоб эта голова у неё отвалилась). Пока Кэти рассказывала последние новости, Чарли переваривала всё вышесказанное. Слова Кэти повергли её в шок, она не думала, что её кумир может оказаться такой. Чарли никогда не принимала все привилегии, который ей давались с титулом принцессы, просто жила, как все.И даже сама себя таковой не чувствовала, поэтому вела себя соответствующее. Многие из-за её характера и не относились к ней как к принцессе, а многие, как Кэти, презирали такое.
--И под конец вместо шоу Джеффри, у нас реклама принцессы Ада-Чарли. Она представляет свой отель.-со скрежетом выговорила Кэти, бросая в её сторону убийственный взгляд.Сглотнув Чарли вышла и представила свой отель.Но её рассказ не обошёлся без язвительных комментариев.
-Нет, ну вы подумайте какая глупость! Как её отец ещё это терпит.-смеясь, говорила Кэти, перебивая рассказ Чарли. Никто не пытался её остановить, а Чарли это действовало на нервы.
-Вы можете нам помочь став нашими клиентами или персоналом.Всех примем и ждём-закончив свой рассказ, Чарли поклонилась, но и тут Киллджой не могла не отвесить комментарий.
----Да никогда в жизни, кто на такое пойдёт.-съязвила Кэти, но Том её успел остановить, чтобы она что-то ещё не сказала, перейдя на другую программу. Чарли ушла просто никакая, настроение упало ниже некуда. Она просто не понимала как можно быть такой.Уж ей-то точно бы пригодилось побывать в их отеле, хотя тут уже ничего не поможет.Проигрышный вариант.Прийдя в отель, к ней тут же подбежали Вэгги, Аластор, Хаск.Даже Энджел пришёл.
-Мы видели этот сюжет.Эта Кэти просто стерва, таких ещё поискать надо.Не переношу такие противные натуры.-первым сказал Энджел, стараясь поддержать её.
----Кто бы говорил, а сам то.-со смешком в его сторону ответила Вэгги.
-Я не такой подлый как эта-закатив глаза, крикнул Энджел.
-В любом случае не переживай ты так, такие «кумиры» не стоят того.-вмешался в разборки Хаск, держа в руках стакан и медленно попивая из него вино.
-Хаск прав, моя леди, не стоит так переживать.В конце концов всё прошло хорошо, а на неё не стоит трать нервы.-улыбнувшись, Аластор обнял Чарли, положив на её голову свою.Вэгги в этот момент её тоже обняла.Такие групповые обнимашки.Это подняло настроение Чарли, но она чувствовала что это ещё не конец и Киллджой ещё покажет себя.Так что точно что-то случится…

Радуга внутри любого бесаМесто, где живут истории. Откройте их для себя