Канун Рождества. В нашем отеле все его празднуют, несмотря на запрет, обмениваются настроением, веселятся.В общем праздник во всю идет. Пришлите время обмениваться подарками друг с другом.
-Это тебе.-Аластор подошёл к Чарли со спины со своей фирменной улыбкой на лице и вручил ей микрофон практически такой же как и у него.
-Теперь мы можем вместе с ними танцевать, если хочешь захочешь.-ответил он с той же улыбкой.
-Спасибо, обязательно. А это тебе.-Чарли достала какой-то диск. Это был диск с любимыми песнями Аластора, который он постоянно напевал.-Спасибо, мне этого явно не хватало.-Аластор был явно потрясен и счастлив такому подарку. Вэгги она подарила набор ножей, а Энджелу один день на свободе от отеля. Все обменялись подарками и продолжили празднование. Чарли вышла в коридор так как эта суета немного утомляла. Она облокотилась на стену, закрыла глаза и стала думать о своём, об Аласторе. Внезапно она почувствовала что-то на своей щеке. Она открыла глаза и увидела Аластора. Он стоял очень близко, его дыхание опаляло её шею. Он сделал это снова. Примкнул своими губами к её щеке. Он медленно прислонился к ней и слегка причмокнул. Чарли улыбнулась, но сильно покраснела. Она посмотрела на Аластора, на его лице рисовалось явное смущение. Он сам не ожидал от себя такого, но надо было действовать. Чувство разжигалось внутри его всё больше, с каждым разом опаляя сердце. Оно расходилось по всему телу быстрее, когда он был рядом с Чарли. Рядом с ней он чувствовал себя другим, она же его и поменяла. Точнее по поменяла внутри него отношение ко многому. И сейчас ему показалось, что это был самый подходящий момент, чтобы действовать. Внутри Чарли вновь разгорелось жгучее чувство. Оно прошлось по всему телу и становилось больше, когда Аластор вновь это сделал. Ей хотелось, чтобы это повторилось ещё раз, но это чувство её слегка пугало. Их обоих пугало неизвестное и странное. Позже они оба вернулись к другим. Праздник окончен, все разошлись и пошли спать. На следующий день Чарли была жутко сонной. Она ходила как зомби по отелю и наткнулась на Аластора с кружкой кофе.
-Доброе утро, вижу праздник сказался на твоём сне.-Аластор мило улыбался, смотря на неё. Но ответа не последовало, так как Чарли уткнулась в него и уснула. Такая картина забавляла его, он свободной рукой погладил её, думая: «Моя леди, такая милая». Постояв так пару минут, он немного потрепал её, чтобы она пришла в сознание.
-А. что.? Прости, я видимо уснула. Не выспалась сегодня.-Чарли сонно протёрла глаза.
-Вот держи.-он протянул ей кружку. Она немного отпила из неё. Кофе было ободряющее и придавало сил.
-Спасибо, мне лучше.-она улыбнулась и протянула ему кружку обратно. Они вновь стояли в неловкой тишине.
-Ну…я пойду…-неуверенно сказала Чарли и пошла обратно в сторону своей комнаты.
-А да, конечно.-Аластор отпил из своей кружки и смотрел на Чарли, медленно уходящую обратно. Тут он слегка поник, но вспоминая то, что было недавно слегка осчастливило его. Он понял, что ему надо действовать, но осторожно. Он боится, что сделает что-то не так и оттолкнет от себя её. Чарли сама толком не знала, что делать. Действия Аластора смущали её, но ей вообще странно вся эта ситуация с ним. Поэтому она старалась не подавать виду, что ей слегка страшно, но она понимала, что ведь это оправдано. Она вспомнила их разговор и знает, что у них обоих это чувство. Но она не знала опасается ли он его так же как и она. В любом случае им надо что-то делать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Радуга внутри любого беса
FanfictionКак сказала Чарли: "Радуга живёт внутри каждого беса",значит внутри каждого из них может жить добро,а может и любовь.Она затеяла изменить других демонов,но соответствует ли она сама своим словам?Такова ли на самом деле? Живёт ли любовь внутри Чарли...