Отель потихоньку набирал популярность и количество хотевших исправиться увеличилось. По сути отель стал местной достопримечательностью. Соответственно с таким прибытком людей нужно больше персонала. Чарли наняла своего давнего друга Хаска на роль бармена. Хаск выглядит как хмурый демон с крыльями, у которого с собой было лишь пару вещей для работы. Он был давно знаком с Чарли и его с детства интересовали напитки, соответственно и пошёл в бармены. Тем более Чарли в нём не сомневалась и в его работе тоже.Работал он достаточно неплохо, всем нравилось. Но и без проблем как обычно не обошлось. Хаск тайно помогал некоторым демонам, которые жили в отеле. Помогал он именно тем, что поставлял контрабандой запрещенные в отеле вещества. Правила придумала сама Чарли и в них говорится, что нельзя иметь наркоту и слишком крепкий алкоголь. Но некоторые демоны не могли устоять от соблазна. Хаск передавал новую доставку клиенту, как тут же их увидела Чарли. Чарли тут же охватила буря эмоций. Она просто была в бешенстве и сложно описать как это выглядело. Она перешла в демоническую форму, отрасли рога, глаза изменились в цвете. Она была страшна в гневе, но это было нечто большее, чем просто гнев. Это было разочарование плюс ярость и просто смесь эмоций. Такой она предстала впервые за несколько лет и трудно вывести из такого состояния. Хаск пытался её успокоить, но увы всё было тщетно. Её друг, в котором она была так уверена, который мог помочь её идее, решил наоборот сделать так, чтобы процесс затормозился. Ведь если он так дальше будет помогать, то все жители отеля снова сойдут с пути исправления и всё придется начинать по-новой. Разочарование было слишком велико. Но тут чья-то рука легла ей на плечо. Это был Аластор, он видел всю картинку и решил вмешаться. Он подошёл к ней медленно и элегантно, размахивая рукой и крутя микрофон переводя его из левой руки в правую. Аластор развернул взбешенную Чарли к себе и смотрел на неё своим взглядом с высока, но в этот раз он был другим. В этот раз он был менее надменным и более сочувствующим, что было достаточно странно.Она смотрела, в глазах все та же злоба, но потихоньку Чарли успокаивалась. Непонятно каким образом он так на неё влиял, но это помогало ей прийти в себя. Нарушая её личное пространство, левая рука Аластора легла ей на талию и он провел её вдоль, обводя полукруг. Медленно Аластора потянул Чарли к себе, как тогда, когда она плакала. Чарли вновь вспомнила этот момент и успокоилась. Ей стало лучше, она прижалась к нему и почувствовала что-то теплое и приятное внутри себя. Такое ощущение, что ей нравилось, что Аластор её обнимает. Для неё это было что-то новое и необычное. Ведь до этого такого чувства никогда не было. Аластора же наоборот вновь почувствовал то же самое, что и в тот раз. То жгучее внутри ощущение при прикосновении к ней. После того случая, как она ему выплакалась и их соприкосновения он часто думал об этом, думал о ней. Да может он и жестокий демон Ада, бывший серийный убийца и всё прочее, но сейчас он думал как бы успокоить Чарли. С тех пор как он в отеле, что-то поменялось внутри него. Ему не хотелось быть таким жестоким и злым. Видимо методика Чарли повлияла и на самого Аластора. Конечно все черты с тогдашнего времени остались, но они более смягчились из-за влияния Чарли. Это чувство внутри его души не переставало идти, оно распространялось по всему телу и заставляло его только крепче обнимать Чарли. Стоять так и не отпускать её. Чарли задумалась о своём, пока они обнимались. Они оба определенно чувствовали одно жгучее ощущение, которое разъедает изнутри, но не признавали это самим себе. Резко она вышла из своих мыслей и отпустила его. Аластор улыбнулся своей фирменной улыбкой, крутя в руке микрофон. Он попрощался с Чарли и ушёл, напевая что-то себе под нос. Она не разобрала, что это за песня, но мотив был приставучий и запомнился ей. Ближе к вечеру они оба думали о том, что произошло. Практически одновременно. Это было странно и неожиданно для них обоих, такое развитие событий. Чарли вроде бы приятно, что её обнимает Аластор, но она не уверенна, что это действительно так, ведь они не так хорошо общаются и знают друг друга. Для Аластора чувство сочувствия вообще немного в новинку, обычно он не щадит никого и делает только больнее, получая от этого удовольствие. Такой вот садист, но с ней всё не так. Ему не хотелось в тот момент только усугублять ситуацию, а наоборот разрешить её. Действительно методика отеля меняет демонов, но в какую же сторону…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Радуга внутри любого беса
FanfictionКак сказала Чарли: "Радуга живёт внутри каждого беса",значит внутри каждого из них может жить добро,а может и любовь.Она затеяла изменить других демонов,но соответствует ли она сама своим словам?Такова ли на самом деле? Живёт ли любовь внутри Чарли...