Они подождали несколько часов, но так никто и не явился. Даже те жители отеля, кто поддержал эту идею, не пришли. Это очень сильно расстроило Чарли. Она ведь так старалась для других сделать всё, приготовить, устроить праздник, но никто не явился. Они там были вчетвером: Хаск, Аластор, Чарли и Вэгги. Посидев ещё несколько минут, Вэгги и Хаск решили уйти, оставив Аластора и Чарли одних. Она села на диван и опустила голову вниз. Сейчас она была разочарована как никогда во всём: в идее этого праздника, в идее отеля, в демонах вообще. Такого ощущения грусти и отчаяния она не чувствовала уже давно. В последний раз такое было лишь когда она смотрела на то, как её отец истреблял демонов, из-за переселения. Аластор подошёл и сел рядом с ней. Она не смотрела на него, так же сидела, опустив голову. Сейчас ей было вообще не до чего, даже не до Аластора.
-Эй, ну чего ты, моё высочество? Совсем расстроилась? — Аластор встал напротив неё, наклонившись он прикоснулся к её подбородку и поднял её голову. Она лишь слегка кивнула и шмыгнула носом.
-Они не стоят того, поверь. Ты устроила красивый праздник, но просто демоны такие, что не ценят чью-то помощь и труд.-он медленно гладил её по голове, стараясь приободрить. Микрофон положил рядом с собой, чтобы не мешался. Чарли медленно подняла на него взгляд и они снова встретились. Два завороженных взгляда, смотрящие друг на друга. Она просто утопала в этом взгляде. Раньше она в нём видела лишь превосходство над собой, видела его беспощадность и всё то безумие, что творилось у него в душе. Но теперь она там видит сочувствие и немного жалость. Она видит, что этот жестокий взгляд смягчился, изменился, стал другим. Когда он пришёл в отель что-то, в ней поменялось. Раньше Чарли, зная кто он, боялась встречи с Аластором, но сейчас они смотрят друг на друга, словно давно знакомы. В самом Аласторе с тех пор тоже что-то поменялось, об этом мы уже говорили, об этом он уже задумывался, но считал что это просто из-за помощи отелю. Сейчас же сам он думает, что дело в другом, дело в Чарли. Она своей жизнерадостностью и оптимизмом изменила в его душе отношение к другим, изменила отношение к самому себе.
-Пойдемте, миледи- он встал и подал ей руку, улыбаясь своей улыбкой. Чарли вновь посмотрела на него, посмотрела на эту лучезарную улыбку, которая больше не пугала, больше не наводила страх и ужас, а наоборот веяла надеждой. Чарли медленно положила свою руку на его. Аластор сжал её руку в своей и медленно поднял, поведя за собой. Чарли не сопротивлялась и пошла в его сторону. Аластор подошёл к радио, которое стояло на стойке. Настроив его, заиграла любимая песня Аластора из 20-х годов. Повернувшись к ней, он слегка улыбнулся.
-Можно вас пригласить на танец, милая леди? -его голос звучал с ноткой акцента из старых фильмов про любовь, что немного смешило Чарли. Ему очень идёт, когда тот пародирует любимых актёров. Ответив согласием, Аластор притянул её ближе к себе. Медленно положив руку на её талию, Чарли слегка вздрогнула. Она положила свою руку ему на плечо, а вторую руку вложила в его ладонь. Аластор крепко сжал её руку, дав понять, что не отпустит. Чарли была не самым лучшим танцором, но уверенность, исходящая от Аластора, заставила уйти все её мысли. Сделав пару шагов, они начали медленно двигаться под приятную музыку. Аластор убеждал её, что она неплохо танцует, хоть сама Чарли так не считает. Он держал её в мертвой хватке, чтобы та не упала, если оступиться. Так они несколько часов кружились и танцевали. Словно время остановилось и это мгновение движется не в рамках этого мира. Сейчас существовали только они, независимо от того, что происходит вокруг. Их интересовал только этот момент, что происходит между ними. В их глазах светилась искра, искра чего-то нового для них двоих, чего до этого они никогда не чувствовали. Музыка закончилась, но они продолжали двигаться, не слыша вообще ничего вокруг. Позже, очнувшись, они поняли, что музыка закончилась и остановились. Чарли начала слегка смущаться, нервно убирая упавшую прядь за уши. Она вновь посмотрела на него, а он присел на уровень её роста. Она не понимала, что он хотел сделать. Тут Аластор резко прислонился своим носом к её. Это очень смутило её и она покраснела, но начала смеяться от этих действий. Аластор улыбнулся, он и добивался того, чтобы она была весёлая. Неожиданно для себя, он понял, что ему нравится, когда Чарли смеётся, нравится, когда Чарли весёлая. Он старается делать так, чтобы она всегда была весёлая, всегда улыбалась и вообще, чтобы не грустила. Она отпустила его руки и прижалась к нему, не смотря ему в глаза, просто прижалась. Аластор этого не ожидал, но начал гладить её по голове. Чарли стояла вся красная от своих действий. Она хотела смутить Аластора, но у неё этого не удалось. На самом деле он внутри чувствовал смятение, ведь ни с кем она так долго и близко не контактировал. Обычно не разрешает нарушать своё личное пространство, но тут он разрешил и вообще не против. Чарли в особенности сама не идёт на контакт, пока ей не разрешат, сейчас же, она нарушила личное пространство демона, ибо сама так захотела.
-Спасибо, за всё.-её голос слегка дрожал, но она старалась сделать это незаметным.
-Не за что. Всё для вас, ваше высочество-слегка издав смешок, ответил Аластор. Он заметил эту дрожь в её голосе, но решил не подавать внимание. Аластор слегка отстранился, но она только сильнее прижала его к себе.
-Не надо…прошу.-Чарли не хотела его отпускать и уткнулась в него. Их сердца бились в унисон и Аластор это почувствовал.
-Тоже чувствуешь что-то не то? Чувствуешь непонятное ощущение, которое распространяется по всему телу? -сейчас он снова чувствовал это же, что и описал. Ему хотелось знать чувствует ли это взаимно она, может это было то самое, о чём слышал Аластор, но не чувствовал никогда и не верил, что в Аду такое существует.
-Дддаа…но не знаю, что это. А ты чувствуешь? -она подняла взгляд на него. Взгляд, который таранил его душу этим вопросом.
-Чувствую…-он не знал куда деваться от этого взгляда. Это было впервые, когда кто-то заставил его встать в неловкое положение. Прижавшись друг к другу они ощущали кайф от всей ситуации. Оба узнали, что чувствуют одно и тоже, но не знали, что это, ведь никогда такого не было. Было уже поздно и ему надо было идти. Уйдя, Аластор бросил тяжёлый взгляд на Чарли и ушёл, забрав микрофон. Чарли направилась к себе. Сев на кровать, она всё думала о нём, думала о том, что было. Она не понимала, что с ней происходит. Это новое пугало его, но в то же время ей каждый раз, смотря на него, хотелось почувствовать его вновь и вновь. О том же думал и Аластор. Ему хотелось как больше проводить с ней время. Кто же знает к чему приведёт эти желания…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Радуга внутри любого беса
FanficКак сказала Чарли: "Радуга живёт внутри каждого беса",значит внутри каждого из них может жить добро,а может и любовь.Она затеяла изменить других демонов,но соответствует ли она сама своим словам?Такова ли на самом деле? Живёт ли любовь внутри Чарли...