Аластор так и не смог ничего выяснить про Велизара, что было очень подозрительным. Ему казалось, что хоть какую-то зацепку найдет, но все было тщетно. С того случая, как Аластор припугнул его, Велизар меньше появлялся около Чарли и словно вообще исчез. На самом деле Велизар ненадолго уехал к Люциферу, чтобы доложить о всех делах отеля. Чтобы нанести неожиданный удар, нужно знать слабое место отеля. Им являлась Чарли, так как она слишком заботиться о своих клиентах, что по мнению Люцифера и погубит всё их дело. Велизар вернулся в отель и наткнулся в коридоре на свою сестру.
-Ну что сказал Владыка? -немного с язвительностью спросила Мей.
-Ничего особого, нужно устранить Чарли.-тяжело вздохнув промямлил Велизар.В то время там по великой случайности проходил Аластор. Он из-за угла увидел их двоих и решил уйти, но желание было выше его и он остался, чтобы незаметно послушать.
-Ты этого не сделаешь, ты же слабак.-ответив с смешком, Мей скрестила руки.
-Это прямой приказ Люцифера и я должен его исполнить. В конце концов мы должны закрыть это место, но для этого нужно убрать звено.-размахивая руками, быстро говорил он ей. Всё это слышал Аластор, эта информация повергла его в шок, но теперь у него есть, что использовать против него, поэтому ушёл искать Чарли. Велизар, услышав шаги, увел Мей в комнату, чтобы никто их не услышал. Чарли была как обычно за стойкой. Тут чуть ли не бежав, к ней пришёл Аластор.
-Миледи, мне надо вам сообщить неприятное известие.-на одном дыхании выговорил он.
-Я слушаю, что-то в отеле приключилось? -Чарли слегка была напугана, ибо эмоции на лице Аластора не говорили ни о чем хорошем. Не успев даже открыть рот, тут же появился Велизар.
-Моя принцесса, мне нужна ваша помощь, можно вас одолжить на пару минут? -Велизар наклонил голову вбок и улыбнулся, словно моля его пойти за ним.
-Хорошо, позже поговорим, Аластор.-с этими словами Чарли покинула его. И как же тогда разозлился Аластор, ведь так не вовремя появился Велизар. Но он знал, что попытки ещё будут. Велизар повёл Чарли в какой-то темный коридор, неожиданно они остановились.
-И какая помощь тут нужна? -с недоумением поинтересовалась она, осматривая стены и декор. Вроде бы всё было нормально.
--Сейчас увидите.-грозно сказал Велизар хлопнув в ладоши. Резко погас свет, все померкло, Чарли не понимала, что происходит, но она покинула своё сознание, упав в обморок. Очнувшись через несколько часов, она не понимала где находится. Место ей вообще было незнакомо. Руки были связаны, ногами она была прикреплена к какой-то трубе с помощью цепи, видимо чтобы та не ушла. Как она не пыталась, но выбраться не могла. Голова жутко раскалывалась от попыток вспомнить, что произошло. Осматривая помещение, Чарли увидела лишь пару горящих лампочек, стол и два стула. Было достаточно тусклое освещение, которое резало глаза. Неожиданно дверь открылась и кто-то появился на пороге. Чутье приглядевшись к силуэту, она узнала в нём Мей, а за ней самого Велизара.
-Что…что происходит? -ей было трудно говорить, но дышать она могла ещё более менее.
----Всего лишь маленькое задание, которое связано с тобой, принцесска.-ехидно ответила Мей и спустилась к Чарли. Мей смотрела на Чарли, как на жалкую жертву маньяка. Но кто же тут маньяк? Сама Мей или же всё-таки Велизар? Чарли отвернулась не выдавая своих эмоций. Она вообще не понимала, что происходит. Зачем они так поступили, почему, что, как. Мей ушла, позвав за собой брата, тот лишь быстро подошёл к Чарли и сказал лишь одно слово—извини. Они оба ушли, оставив Чарли наедине со своими мыслями. За что он извиняется, что происходит и всё прочее. Больше всего её волновало, что с Аластором. Ведь они могли также сделать и с ним. Переживания охватили её, а волнение лишь усилилось, когда за дверью она услышала его имя. Чарли не было 2 дня, что очень настораживало всех в отеле. Кто-то пустил слух, что она уехала передохнуть к отцу, оставив отель на Вэгги.
-Ничего не было такого. Если бы она куда-то делась, то я бы знала куда она делась. Это же Чарли в конце концов, а зная её, просто так к отцу она бы не поехала.-Вэгги ходила из стороны в сторону, крича на всех и каждого. Она была как на иголках, нервы зашкаливали, ведь её подруга пропала.
-Ну может она решила развеяться. Она же не такая скучная как некоторые.-Энджел лежал на диване, смотря на злую Вэгги. Ему доставляло удовольствие, когда та злится, поэтому ухмылялся и кайфовал.
-Мы её найдем, Вэгги. Не переживайте.-Аластор появился во время, держа за спиной микрофон, улыбаясь своей фирменной улыбкой. Он не знал, как это сделать, но чувствовал, что всё это не просто так. Что-то действительно случилось и он был уверен, что это связано с Велизаром. Аластор был намерен отыскать его и начал своё расследование с путешествия к Люциферу. Вместе с ним поехали Вэгги и Энджел. Вэгги надо было знать, что случилось, Энджел лишь просто за компанию, ведь все события так напоминали ему сюжеты фильмов, в которых он принимал участия, не во всех местах конечно. Попасть к Люциферу довольно тяжело, но они были уверены, что пройдут и всё узнают.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Радуга внутри любого беса
FanfictionКак сказала Чарли: "Радуга живёт внутри каждого беса",значит внутри каждого из них может жить добро,а может и любовь.Она затеяла изменить других демонов,но соответствует ли она сама своим словам?Такова ли на самом деле? Живёт ли любовь внутри Чарли...