Всё уже было практически готово к открытию, но Чарли всё же немного сомневалась. Стоило ли вообще это затевать? Быть может она не справится и всё пойдёт не так, но нет. Надо отогнать от себя плохие мысли, они лишь мешают работе. Её так же не покидало ощущение, что за ней кто-то наблюдает со стороны. Ей даже казалось, что она видела того демона, но это всего лишь кажется. Чарли вспомнила его улыбку: такая странная и выделяется из толпы, непохожая на других, от неё веет чем-то странным и немного сумасшедшим, что слегка пугает, но это испаряется на фоне всей ситуации. Чтобы отвлечься от всех мыслей она решила прогуляться. Закрыв дверь отеля на замок, она вышла в этот адский мир (в прямом смысле). Всё было так же красочно и адски. Чарли зашла к своей подруге Вэгги, та будет помогать ей с отелем. Идя дальше, Чарли снова увидела его. Стоит и улыбается своей улыбкой во все зубы. Она только хотела подбежать, но он исчез, словно его и не было. Быть может это галлюцинации? От таких мыслей она сильнее расстраивалась. Вернувшись в отель, она уже хотела закрыть дверь, но в неё постучались. Это было странно, так как отель должен был открыться через пару дней. Открыв дверь, она увидела его и: стоит во всем красном, улыбается своей улыбкой.
-Можно войти? -спросил тот незнакомец.
-Конечно.-в её голосе звучала неуверенность, но она позволила войти.
-И так, Я—Аластор. Вам наверное кажется странным, что я пришёл, но это не просто так.Я видел ваше выступление по поводу отеля. Хочу отметить, что оно было грандиозным. Я так не веселился с момента падения рыночных акций 1929-го.-договорив он засмеялся, но тут же продолжил.
-Я предлагаю вам помощь в ведении вашего отеля, думаю это вам не помешает.-после этих слов он ушёл, оставив после себя лучезарную улыбку. Не успев ничего сказать, Чарли лишь услышала на последок: «Я вас найду, если понадобится». Эта идея была неплохая по её мнению, но она никогда не слышала, о радио-демоне. Во всяком случае, она знала, что такой существует, но видеть не видела. Мысль о предложении Аластора крутилась у Чарли в голове, его имя просто уже застыло там. Не зная, что делать, она решила посоветоваться с Вэгги. Быть может он действительно поможет?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Радуга внутри любого беса
FanfictionКак сказала Чарли: "Радуга живёт внутри каждого беса",значит внутри каждого из них может жить добро,а может и любовь.Она затеяла изменить других демонов,но соответствует ли она сама своим словам?Такова ли на самом деле? Живёт ли любовь внутри Чарли...