И хоть конечно Аластор помогал Чарли справится с её проблемой, она чувствовала, что что-то не так.Внутренняя тревога не давала ей покоя, от чего тот демон внутри неё лишь усиливал контроль над её телом и разумом.В любой момент он просто мог выйти и нанести всем вред, кого любит Чарли. Она решила поговорить с Аластором о том не скрывает ли он чего-нибудь.
-Аластор, можно с тобой поговорить? -позвав его, Чарли смотрела в упор на него, прожигая взглядом.
-Да, моя принцесса.О чём хотела поговорить? -подойдя к ней.он сделал легкий жест руками и в руке у него появился его микрофон.-Ты от меня ничего не скрываешь? Ничего не хочешь сказать? -скрестив руки, подозрительно на него смотрела Чарли, приблизившись к его лицу.
-Нет, ничего не скрываю.Можешь не переживать, милая.-ответил Аластор и улыбнулся своей фирменной улыбкой, он приблизился к ней ближе и смотрел прямо в глаза.Чарли очень смущала такая обстановка, что знал Аластор, поэтому решил воспользоваться случаем. Чарли слегка покраснела, но не подала виду и перевела взгляд куда-то в сторону.
-Рррр, не смущай меня.-Чарли пыталась отвернуться от взгляда Аластора, но то лишь продолжал смотреть прямо на неё, двигаясь туда же, куда и она, чтобы смотреть ей в глаза.
-Смотри в глаза, Чарли.-проговорил он и прожигал её взглядом, от чего Чарли ещё больше смущалась.Она конечно любила Аластора, но ей не нравилось, когда он её смущал, ибо не считала это милым.А сам Аластор как раз таки наоборот.Чарли его постоянно смущала и теперь пришло его время мстить. Чарли закрыла своё лицо руками, но он убрал их держа в своих и так же продолжал смотреть.Чарли некуда было деться, поэтому она просто приблизилась к Аластору и обняла его, чтобы не видеть этот смущающий взгляд.
-Тебе так нравится следить за этим? -подняв голову, спросила Чарли, так же не смотря на Аластора.
-Да, и очень.-его забавляла эта ситуация и действительно нравилось смотреть на смущение Чарли, так как считал это очень милым.
-Ты слишком милый, Аластор-посмотрев на него, Чарли слегка приблизилась и они столкнулись лбами, это конечно нарушало личное пространство обоих, но в данной ситуации это никого не волновало.
-Как и ты, моя леди.-улыбнувшись, он погладил её по голове, перебирая волосы. Чарли в этот момент просто провела рукой по его шее, что вызвало табун мурашек у Аластора.Он тихо прорычал, думая, Чарли не заметит, но она всё услышала и просто умилялась.
-Не думай, что я что-то скрываю.Просто хочу тебе помочь справится с проблемой.-он приблизил её к себе и крепко крепко обнял, просто не отпуская.Так они стояли минут 6-7,ни один из них не хотел отпускать другого и лишь крепче прижимались друг к другу.Тут Чарли резко укусила его в шею, ну просто захотелось. Аластор слегка прошипел.ибо это было слишком больно, больнее, чем обычно. Она посмотрела на него и он так же смотрел на неё.Просто стояли и смотрели друг на друга.Аластор слегка чмокнул её в лоб и ушёл по своим делам, а Чарли осталась вся красная и смущёная.Сердце у неё билось сильнее, чем прежде. Она ещё долго на него смотрела, прежде чем он исчезнет из диапазона её видения.Чарли вернулась к себе и легла на кровать.Но почувствовала знакомый запах.Это был запах Аластора, но она не понимала откуда он.Лишь потом, когда упали её волосы на лицо, Чарли поняла, что на её волосах остался его запах.Верно говорят, что запах любимого человека это самый лучший.Она просто лежала и кайфовала, нюхая свои волосы и представляя, что Аластор сейчас здесь вместе с ней.А сам Аластор ушёл думать, как быть.Он ведь любит Чарли и знает, что она любит его.Когда он на неё смотрел то видел её широкие зрачки, наполненные любовью.Он видел и чувствовал эту искру.Он хотел быть с ней, но в тоже время понимал, что может ему лучше уйти.Чарли простила его за то, что он помогал её матери, но Аластор себя не простил.В душе у него оставался осадок и он чувствовал, что до сих пор виноват перед Чарли.Что в душе она она него в обиде, но просто не говорит из-за любви, или потому что хочет удержать его рядом с собой.Ведь ей просто надо, чтобы он был с ней рядом, ибо она знала, что тот может помочь и всегда выслушает.Был рядом, чтобы мог обнять и успокоить, он ведь её понимает и поэтому может это сделать.Конечно Чарли нужна была и любовь Аластора, но больше всего, она хотела, чтобы он был рядом с ней, она боялась его потерять и отпускать.Чарли ревнует его ко многим из-за чувства собственности и потому что опять же не хочет терять. Она не может описать это чувство.Чарли знает, что Аластор её понимает и сейчас с ней, но надолго ли это не известно.Аластор долго думал обо всём этом.Да он может быть с ней, да он её понимает и любит, но пока в душе таится тот осадок, он не может так просто находится с Чарли, делая вид, что всё хорошо.С ней ему легко, она его не упрекает и всегда старается во всём помочь, особенно поднять настроение. Ему всё-таки нужно решить быть с ней или нет, но ещё тяжелее сказать Чарли о своём решении.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Радуга внутри любого беса
FanfictionКак сказала Чарли: "Радуга живёт внутри каждого беса",значит внутри каждого из них может жить добро,а может и любовь.Она затеяла изменить других демонов,но соответствует ли она сама своим словам?Такова ли на самом деле? Живёт ли любовь внутри Чарли...