Тайна раскрыта

873 70 0
                                    

После пляжа Чарли одолевали мысли о Вэгги и Аласторе. Ей ведь снова приснился сон, связанный с Аластором.В тот раз он оказался вещим и действительно произошёл.А вот об этом сне она не может ничего сказать, ибо не понятен до конца.Возможно это намёк на то, что Аластор исчезнет из её жизни при каких-нибудь обстоятельствах, но также будет продолжать любить.Конечно Чарли не хотела этого, но верим и надеемся на лучшее. Не факт, что этот сон сбудется и именно так.Всё может обернуться иначе. Помимо этого Чарли никак не могла узнать причину такого отношения Вэгги к Аластору.С первого дня, как он предложил свою помощь, Вэгги напрочь отказывалась и просила не связываться по некой причине, о которой она так и не сказала.На какое-то время Чарли о ней забыла, но теперь вновь начала думать, особенно после того, как открылась ей. Ведь зная характер Вэгги она могла выкинуть всё что угодно, такая уж вспыльчивая. Ведь уже угрожала, чтобы он с Чарли ничего плохого не сделал, иначе ему не поздоровиться.Но Аластор не из боязливых поэтому не воспринял эти слова всерьёз.И всё же Чарли хотелось бы узнать что же скрыто за этой завесой тайны между ними. А как мы уже давно знаем, если Чарли чего-то хочет добиться, то сделает это любой ценой.Вэгги была в местном буфете, стояла и покупала себе еду. Купив себе всё, она уже была готова идти к своему рабочему месту, но тут её остановила Чарли, которая врезалась в ту, как пуля.

-Вэгги, ты обязана мне рассказать что между тобой и Аластором произошло из-за чего ты так к нему относишься.-отдышавшись, громко выговорила Чарли, смотря на ошарашенную Вэгги.
-Во-первых, ты чуть меня не прибила.Во-вторых, Шарлотта, ты слишком любопытная.Что было, то прошло.И вспоминать это нет смысла-нахмурилась Вэгги и, обойдя Чарли, уже хотела остановить, но Чарли её пыталась остановить.
-Ну пожаааалуйста, мне это важно.-она встала перед Вэгги и сделала щенячьи глазки.Взгляд, ранящий прямо в сердце.Вэгги давно знала этот приём и обещала себе не поддаваться на него, но сейчас она всё-таки сдалась.
-Ты правда хочешь знать? Чарли одобрительно кивнула.
--Тогда пошли.-Вэгги повела её за собой туда, где их никто не будет слышать.В холле сейчас пусто, поэтому они сели на ближайший диван.
-Слушай.Аластор плохой и это не только из-за его репутации, хотя все говорят.что с приходом в отель он изменился. Но как я его знаю он действительно такой, даже хуже. Когда я только сюда попала, то встретила его.Он обещал, что поможете такому молодому демону тут выжить и стал что-то вроде «наставника».Мы общались, он мне всё тут рассказывал и показывал. У меня даже появились друзья в том районе, где я жила. Вскоре Аластор об этом узнал и с ними стали происходить странные вещи: они меня избегали, постоянно были все помятые, как будто над ними жестоко издевались.Однажды я проследила за Аластором и узнала, что он решил так с ними расправиться, чтобы те не контактировали со мной.Заметив меня, он заставил сделать выбор: выжить в Аду или же общаться с ними.Я промолчала и уже хотела уйти, но меня остановил и заставил смотреть как убивает их всех.На память об этом подарил эти ножи, которые я ношу с собой и кидаю во всех подряд, кто меня злит или бесит.Позже я стала его сама избегать и не контактировать, ибо мало ли, что он мог ещё сделать.Как потом я узнала, Аластор являлся серийным маньяком и всех новых прибывших демонов так заманивал, чтобы потом уничтожать их. Это так сказать помогало с предыдущим перенаселением.Просто избавляться от новеньких, а у него это получалось лучше всего.Он захотел избавиться от меня, но не смог.Я в него кинула тот самый нож и это остановило его на время.Он улыбнулся своей фирменной улыбкой и за ним появилась некое подобие тени, оно было как живое.Всё вокруг покрылось серым, появились странные знаки.Эта тень приблизилась ко мне, а потом вспышка света.И всё что я помню это как я очутилась тут, где и стала жить и узнала тебя.Я не знаю, что тогда произошло, но эти события оставили свой след.Я жила в чувстве мести за всё и встретила его однажды, но отомстить не смогла.Он был слишком силён и просто с легкостью одолел меня, но не убил.Не знаю, что тогда двигало Аластором, но от него веяло просто безумием и желанием убивать.Поэтому он носит всё красное.Это цвет крови его жертв, которая попадала на него. Вся пролитая кровь запечатлелась на Аласторе. С тех пор я живу лишь в ощущении защиты близких мне демонов от него.Таковой являешься ты, поэтому я так реагирую на него.Можно сказать именно Аластор воспитал во мне такой характер.-Вэгги закончила свой длинный рассказ и облокотилась на спинку диана, смотря в потолок.Такая информация ввела Чарли в ступор.Глаза округлились и она не верила, что Аластор на такое способен.Она знала, что тот был раньше суровым и жестоким, но чтобы настолько-нет.Узнала просто новые аспекты его прошлой жизни.Аластор был и остаётся холодным и суровым, он так же жесток и беспощаден кто бы что ни говорил.Он меняется лишь когда находится с Чарли, потому что не хочет с такой светлой душой быть таковым.Он просто медленно создаёт себе образ, чтобы находиться рядом с Чарли, но в душе он такой же безумный садист.Чарли не догадывалась об этом, но новая информация о нём заставляет задуматься о том, кто же на самом деле Аластор и каков он. Он же разный с ней и без неё и надо решить каким остаться, возможно просто создать новую маску и жить в ней, чтобы никто не знал настоящего.

Радуга внутри любого бесаМесто, где живут истории. Откройте их для себя