Отель «Хазбин» не может обойтись без происшествий. Поначалу всё было хорошо, они помогли демонам, некоторые уже очистились от своих грехов и попали в рай. Но тут решил приехать отец Чарли, причём неожиданно. Чарли стояла за стойкой и помогала демонам, как вдруг на пороге отеля появился он—Владыка всея Ада Люцифер и отец нашей принцессы. Она была удивлена, ведь отец не поддерживал её идею, хоть был и не против, чтобы она создала отель, ведь ей надо учиться вести дела в Аду, как принцессе.
-Ну здравствуй, Чарли.-сказал высокий демон, похожий чем-то на Аластора, но одетый в белый костюм с цилиндром и тростью в руке, на конце которой красовалось красное яблоко.-Отец? Что ты тут делаешь? -Чарли была явно ошарашена его приходом.
-Решил посмотреть как моя любимая дочь ведёт свои дела.-весёлой походкой он подошёл к стойке, в руке вертя трость.
-Я твоя единственная дочь. Так зачем ты пришёл? -она знала своего отца, поэтому в её голосе звучала строгость и она впервые была действительно серьёзна, смотря на него.
-Тут просто многие жалуются, что ты творишь тут что-то ненужное. Помогаешь демонам, надеясь, что это поможет нашим проблемам. Ты же знаешь я не поддерживаю эту идею, но позволил тебе сделать это.-Люцифер перевёл взгляд на Чарли, наставив свою трость на неё.
-Потому что я твоя дочь, мне надо учиться вести дела и бла бла бла.-Чарли закатила глаза и отвела взгляд в сторону, где сейчас проходил Аластор. Смотря на него, Чарли улыбнулась. Это заметил и Люцифер, поэтому обратил внимание туда, куда она смотрит.
-Неужели это тот, о ком я думаю. Аластор, моё солнце. Давно не виделись. Как ты? -говори тот в сторону Аластора. Тот обернулся и увидел эту картину. Медленно подойдя, он облокотился на стойку.
-Я прекрасно, а вы как? Действительно давно не виделись. Странно, что вы тут.-Аластор улыбнулся своей фирменной улыбкой, смотря на Люцифера, иногда переводя взгляд на Чарли. Та это заметила, поэтому улыбалась в ответ.
Они ещё поболтали, а потом Люцифер ушёл, его ждали какие-то дела. Чарли ушла слегка с грустным видом.
-Что такое, моя леди? Визит отца вас расстроил? -он подошёл к ней со спины и опять же положил голову к ней на голову.
-Он против отеля и хочет его закрыть. Он разрешил мне это сделать, только потому что я его дочь, но ему надоели новости про наш отель, поэтому…-в конце Чарли поникла и опустила голову вниз.
-Не переживай, мы что-нибудь придумаем и наш отель не закроют.-Аластор переместился к её лицу и поднял его за подбородок. Лицо Чарли было очень печальным. Она вновь смотрела на него, прямо в глаза. Она любила эти моменты, когда они просто стоят, вокруг целый мир, а существует словно только они двое, смотря друг на друга прямо в глаза. Эти мгновения были лучшими. Аластора медленно приблизился к её лицу. Она чувствовала его дыхание, а он чувствовал тепло, исходящее от её щек. Момент был напрягающий, её сердце начало биться чаще. Это был самый близкий их момент из всех. Но Аластор просто снова поцеловал её в щеку и медленно отодвинуться.
-Всё обойдется, дорогуша.-он это произнёс шёпотом и слегка погладил её щеку рукой. Развернувшись, он ушёл, оставив её стоять всю красную от смущения. В её голове лишь были мысли: «Что это было? Что происходит? Что? Как? Почему он?». Он просто атаковал её мысли. Чарли постоянно думает о нём, думает о тех моментах, которые между ними были. От мыслей о нём она становится счастливее, сразу хочется улыбаться и появляется то чувство, оно уже не жгучее, а наоборот приятное. Если раньше она не хотела его ощущать, то сейчас ей хочется его чувствовать чаще, особенно если Аластор рядом. Аластор сам не ожидал от себя таких действий, но внутри ему хотелось это сделать. Даже какое-то чувство приятное появилось, что заставило его улыбнуться. Аластор боялся влюбиться, особенно в своего врага, ведь это даёт признак слабости, а он должен быть сильным, ведь сам по себе он жестокий и не имеет слабостей. Но тут он размяк, перед девушкой, но ему этого самого хочется. Хочется влюбиться в неё, что видимо и случилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Радуга внутри любого беса
FanficКак сказала Чарли: "Радуга живёт внутри каждого беса",значит внутри каждого из них может жить добро,а может и любовь.Она затеяла изменить других демонов,но соответствует ли она сама своим словам?Такова ли на самом деле? Живёт ли любовь внутри Чарли...