Олицетворение идеи

4K 200 12
                                    

Милая девчушка-демон по имени Чарли (это сокращение от Шарлотта) затеяла переворот в жизни демонов. В Аду скоро должно быть перенаселение демонов так как их стало слишком много. Встал вопрос «Что же делать?». Самую безумную, но неплохую идею выдвинула та самая Чарли. Чарли предложила создать отель, где она будет перевоспитывать демонов, ведь она стойко уверена, что в каждом из них всё ещё есть что-то доброе и хорошее.Она спела прекрасную песню, где представила свою идею.Все посчитали её безумной и смеялись над Чарли, но только один из демонов в толпе не смеялся, он просто напросто улыбался. Заворожённо смотрел на неё и улыбался широкой улыбкой, что было видно все его зубы. Чарли прежде его не видела, но его улыбка смешила её и даже немного пугала. Это просто выглядело слишком странно. Не успев опомниться от мыслей, он уже исчез с поля зрения. Даже как-то грустно стало. Единственный, кто не смеялся над ней, и пропал, даже не познакомившись.Но сейчас её больше волновала реализация самой идеи. Несмотря на все упрёки, Чарли решилась всё-таки реализовать свою идею. Конечно не обошлось без комментариев в её сторону, но она пропускала их мимо ушей."Главное иметь желание сделать, а что там говорят не так важно"-главный принцип её жизни.Помещение Чарли уже нашла, осталось всё украсить, набрать персонал и открыться.Весь процесс её не покидало ощущение, что за ней кто-то следит, просто он находится в тени и не показывается, но всегда рядом.Вообще Чарли сама по себе добрая натура (хоть и демон), она весёлая, оптимистичная и решительная, сделает всё для достижения своего.Осталось только понять пригодится ли ей эти качества в ведение отеля.Но без помощи конечно не обойтись.

Радуга внутри любого бесаМесто, где живут истории. Откройте их для себя