Чарли уже более менее пришла в себя. Может спокойно вставать, сидеть и двигаться. Ходит она с помощью кого-то или на костылях. Во всех делах ей помогает Аластор и не даёт сильно напрягаться.
--Аластор, я конечно покалечена, но не беспомощная. Не переживай, я справлюсь.-начала разговор Чарли, ибо так уронила книгу, но тут же появился Аластор и обязан был ей помочь.
-Я просто хочу помочь, чтобы ты не напрягалась.-Аластор улыбнулся своей фирменной улыбкой и наклонил голову в бок, протягивая руку с книгой.-Я понимаю, просто это слегка через чур. Не хочу тебя задеть, но это так.-Чарли забрала книгу, вздохнув, ушла обратно к себе. Аластор смотрел на уходящую в даль Чарли. На душе у него появилось смятение, что может не стоит говорить ей об этом. Она может не так понять или же вовсе не принять. Да, грустные времена для нашей пары. Чарли сидела у себя и пыталась собрать в голове пазл. Зачем Велизар так поступил, почему отец ничего не сделал, что происходит с Аластором. Картинки просто не складывались в единое целое. Неожиданно она услышала звук и повернулась в сторону двери. На полу лежала записка. Осторожно встав, Чарли взяла её. В ней был следующий текст:
«Жду тебя сегодня на крыше отеля, прошу, это важно». Сказать что она в шоке, ничего не сказать. Слегка ухмыльнувшись, она легла на кровать и случайно уснула. Ей снился Аластор, он стоял рядом с ней. Аккуратно придвинул к себе, убрав упавшую прядь с её лица за ухо. Они оба встретились взглядами. Аластор смотрел на неё так нежно, так преданно. От такого Чарли покраснела. Аластор медленно приближался к ней, а точнее к её губам. И вот должно было произойти то, о чём все подумали…но нет… Чарли в этот момент проснулась. Резко проснувшись, она сидела несколько минут и пыталась понять, что это только что было. Она покраснела сквозь сон, её лицо всё пылало и было красным. Упав на подушку, Чарли расплылась в улыбке. Это был всего лишь сон. Но сны бывают вещими, вдруг это и пройдет с ней и Аластором? Ответ мы узнаем, когда заглянем на крышу, ибо там Аластор готовил своё признание. Он конечно волновался, что было ему не свойственно, никогда такого ощущения не было, но тут с ней оно появилось. Там он стоял и верно ждал её приход. Чарли решила не терпеть и отправилась на крышу. Там она и увидела его, что было слегка неожиданно, но слишком очевидно. На крыше был лёгкий ветерок, поэтому её волосы лезли ей прямо в лицо. Нелепая картина, но очень забавная. Она медленно подошла к Аластору. Он также улыбался, смотря на неё. Ей это всё напомнило её сон. То как он на неё смотрел, практически так же сейчас Аластор смотрел на Чарли, не зная с чего начать.
-Я рад, что ты пришла, моя леди.-Аластор убрал за спину микрофон, наклонив голову вправо, улыбаясь.
--Это наверное важно раз ты попросил прийти сюда. -смущенно говорила, Чарли от этой обстановки.
-Да…помнишь наш разговор о том, что мы оба что-то ощущаем? -неловко пробормотал Аластор.
-Помню.
-Так вот, я кажется понял, что это.агрх.чёрт почему всё так сложно.-вскрикнул Аластор и начал жестикулировать руками и микрофоном. Он отошёл слегка от неё и повернулся, смотря куда-то в даль. Чарли положила свою руку ему на плечо. От неожиданности он вздрогнул и повернулся.
-Извини…просто…это всё не просто так, мне кажется, но быть может я уверен. Я кажется люблю тебя.нет, не кажется. Это действительно так, я долго себе не мог этого признать, а теперь говорю это тебе. Я доверяю свою судьбу в твои руки.-закончив он облегченно выдохнул. Сердце очень быстро билось, ему хотелось знать ответ. Что же она скажет. Чарли стояла в полном ступоре до неё не сразу дошла вся сказанная информация. Лишь когда она поняла всю суть сказанных слов, то пришла в себя. На лице появился уже сам по себе румянец, которого она не заметила. Зато заметил Аластор. Чарли стояла с открытым ртом, просто не зная, что ответь. Мысли в её голове спутались, а сердце быстро забилось. Казалось, что её и его бились в унисон. Чарли смогла вымолвить лишь одно слово—люблю. Оно эхом пронеслось в самую глубину его души. Чарли медленно обхватила его руками за пояс и прижилась, просто без слов прижалась в обнимашках. Аластор обнял её в ответ и положил свою голову на её. Так они стояли в тишине, только они вдвоем и больше никто в этом мире. Аластор поднял голову и их взгляды вновь сошлись. В голове у Чарли мелькали воспоминания сна. Аластор взял её за руку и скрестил её со своей, нежно улыбаясь. Он сжал её руку, словно намёк, что никогда не отпустит. Второй рукой он обхватил её за талию и прижал к себе. Достаточно умиляющая картина.
-Я тебя люблю.-шепотом произнесла Чарли. В этот момент счастье этих двоих было до плюс бесконечности. Он улыбнулся и приблизился к ней, упираясь своим лбом в её. Так они смотрели друг на друга. Сама Чарли решила проявить инициативу и слегка чмокнула его в угол губ, это был лёгкий, почти невесомый поцелуй, но остался как отпечаток у Аластор. Глаза Чарли слезились, вот вот последняя капля и она будет рыдать, но смахивая слёзы, смотрела на Аластора. Он бережно убрал её волосы за ухо и остановил свою ладонь на её щеке, которая вся пылала. Чарли положила свою руку поверх его. Оба умилялись и улыбались, не зная что дальше делать. Можно сказать, что они просто потерялись во времени, смотря друг на друга. С этого момента их жизни пойдут по-другому…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Радуга внутри любого беса
Fiksi PenggemarКак сказала Чарли: "Радуга живёт внутри каждого беса",значит внутри каждого из них может жить добро,а может и любовь.Она затеяла изменить других демонов,но соответствует ли она сама своим словам?Такова ли на самом деле? Живёт ли любовь внутри Чарли...