Лилит

814 66 2
                                    

Наконец-то они приехали к Люциферу. И без труда попали к нему.
-Чарли, дочь моя, как хорошо, что ты меня навестила. Как ты там? -услышав что кто-то пришёл, он обернулся и, увидев Чарли, медленно подошёл к ней.
-Я тоже рада, отец. Мне надо с тобой поговорить. Ребят, можете нас оставить? -она обратилась к другим. Все кивнули и вышли, а Чарли обернулась к Люциферу.
-И о чем же ты хотела поговорить, Чарли? -уже со строгим голосом спросил Люцифер.
-Объясни мне, что происходит. Почему ты посылаешь кого-то убить меня, почему я узнаю, что у тебя есть люди в моем отеле и ты хочешь забрать его себе, чтобы я не помогала другим демонам. Почему? Объясните что не так? Я понимаю прекрасно твоё отношение ко мне, но прошло уже много лет. Можно всё забыть, но нет. Тогда почему? Я просто хочу знать, отец.-Чарли не выдержала и слёзы катились по её щекам. Голос стал тоньше, словно сейчас сломается и она начнет рыдать, упав на пол, но держится. Старается изо всех сил сдержать эмоции перед ним.

-Чарли, солнце. Пойми, Велизар должен лишь был узнать о том, как у тебя идёт отель. Я не просил его от тебя избавиться. Тут дело совсем в другом…-Люцифер погладил её по голове и увидел её красные глаза. Он понимал, что сейчас ей очень тяжело. Закончив фразу, Чарли не успела ничего сказать. Тут появился знакомый силуэт, который вышел откуда-то из тени. В нем Чарли узнала свою мать-Лилит.
-Милая дочурка, твой отец не причём. Это я вела твоему отцу попросить Велизара. И именно я попросила его сестру сделать что-то, чтобы тебя не было. Как же я рада тебя видеть, давно ты тут не появлялась.-Лилит обходила вокруг Чарли, рассматривая её и слегка трепля по щёчке.
-Мама…я не понимаю, о чём ты вообще? -Чарли было в недопонимание что происходит. Она всегда считала что отец ненавидит её, а теперь оказывается, что хотела избавиться её мать.
-Тут всё просто, детка. Я не хотела, чтобы ты рождалась, но чтобы сохранить свой статус надо было послушаться Люцифера и так появилась ты. Маленькие милый ребенок. Так все считали вокруг, но лишь я знала, какой демон внутри тебя творится. Однажды ты не сдержала его и вот что осталось-после этих слов Лилит показала свою руку, где был небольшой шрам. В детстве Чарли не могла контролировать своего внутреннего демона и оставила напоминание об этом на теле Лилит. С тех пор она её возненавидела и всячески настраивала Люцифера против неё, поэтому было столько ссор, а она была в тени.
-Позже я просто уже окончательно взяла вверх над твоим отцом и стала фактически главной. Поэтому все его действия проходят, через меня. Но так как не я главная в Аду, то все мои действия осуществляет он. Так что всё предельно ясно. Жаль конечно, что ты выжила, но хотя бы посмотрю на тебя, прежде чем я уничтожу тебя и твой отель.-Лилит близко подошла к Чарли и улыбнулась, как обычно делает Аластор, но только это была улыбка полная ненависти. Тут перед Чарли прояснилась вся картина. Всё это время она жила в заблуждении, что отец её не принимает, поэтому сама к нему плохо относилась. Чарли надеялась, что хотя бы мать её любит, но просто она строгая. А теперь всё это оказалось ложь, всё не так. Сейчас она испытывает чувство вины перед отцом. Она ведь всячески его упрекала за это, а теперь понимает, что была не права.
-Я…я не могу в это поверить.-слёзы уже во всю текли, у Чарли был ком в горле и она еле могла говорить. Люциферу было её очень жаль, он хотел подойти, к ней, но Лилит его остановила.
-Ах, как же я ждала этих слёз. А знаешь что ещё? Аластор, солнце войди.-Лилит открыла дверь, за которой был Аластор. Всё это время он стоял и ждал, что сейчас всё произойдет. Он ждал, что вот сейчас всё его с Чарли оборвется из-за Лилит, но Чарли должна была узнать когда-то.
-Аластор? Что? -Чарли повернулась в его сторону и смотрела на него красными заплаканными глазами, внутри всё сжималось, она не хотела услышать того, чего избегала. Сердце стало биться чаще, а внутри чувство страха прожигало её.
-Аластор же тебе не говорил, что помогал мне, так ведь? А жаль, ибо он давно мне помогает, поэтому я знала всё, что было нужно. Но теперь ты знаешь, так что сама делай выводы.-с этим словами Лилит ушла в сторону наблюдать за этой ситуацией.
-Чарли, я…-он не успел ничего сказать, так как Чарли его заткнула.
-Как ты мог. Я тебе доверяла и верила, а ты.-Чарли медленно пятилась назад. Аластора вытянул руку, чтобы притянуть её к себе, но она отошла в сторону. В её голове бушевали мысли, а внутри был шторм эмоций. Через пару минут Чарли заплаканная убежала оттуда. Вэгги не успела её остановить, так как Чарли очень быстро убежала. Вернувшись в отель, она заперлась в своей комнате, закрыла всё щели, чтобы была полная темнота и легла на пол. Она просто лежала, обнимая и прижимая к себе подушку, слёзы лились, но без звука. Плач без звуков это крик души, который сейчас был у неё. Тем временем Аластора хотел пойти за ней, но Люцифер остановил её.
-Пусть она побудет одна, чтобы всё понять.-Аластор кивнул и ушёл. Он пошёл на своё любимое место, где впервые увидел Чарли. Такую невинную, ещё не погрязшую в своих проблемах. Он понимал, что когда-нибудь Чарли бы всё узнала. Он не переживал, так как практически ничего не делал для Лилит. Сначала помогал, но когда понял, что любит Чарли, то перестал что-либо делать в её пользу. Даже несмотря на это, внутри его жгло чувство вины. Он не мог поступить иначе, но слишком плохо вышло с Чарли. Это могло стать концом их короткого начала. Тяжело вздохнув он сел на скамейку. Эмоции изнутри сжимали все органы, а чувство горя и вины сжигало и доставляло неимоверную боль. Он не показывал её, но чувствовал. Люцифер окончательно закрылся в себе и теперь самым главным стала Лилит. Она легко умела манипулировать другими и легко добилась всего этого. Она давно хотела увидеть страдания Чарли и вот наконец-то они появились, выявились наружу. При ссорах с отцом она наблюдала, но не видела всех эмоций, так как Чарли старалась держаться и не выпустить своего демона. Она боялась его и поэтому создала образ радостной девушки, у которой всё прекрасно и беззаботно. Чтобы спрятать того, монстра, который внутри неё . Самый тяжёлый период её жизни наступает тогда, когда от эмоций он просыпался и всё становилось лишь хуже. Сейчас она чувствовала, что снова время пришло.

Радуга внутри любого бесаМесто, где живут истории. Откройте их для себя