План

1K 91 9
                                    

Аластор придумал план, по которому может избавиться от соперника. В последний раз его такие чувства охватывали, когда надо было убить лишнего демона, ибо он мешал вести Аластору дела. Но он так же не мог понять почему он такое чувствует. От одной мысли, что Чарли может быть с ним, от одного представления их рядом, его охватывает злость и неимоверное отвращение к Велизару. Он старался не думать о худшем исходе, но всё равно эти мысли посещали его голову. Неужели наш жестокий и безразличный практически ко всему демон боится быть отвергнутым? Во всяком случае он точно ревновал Чарли из-за чувства собственности. Делить её с кем-то он точно не собирался, поэтому и родился план уличить его в глазах Чарли. Единственный изъян его плана был в том, что он даже не удосужился узнать отношение Чарли к Велизару. Она не помнила его с детства, на самом деле она мало что помнила оттуда, поскольку оно было несколько мрачным. Даже вспоминать его ей не всегда хочется. Можно было просто упростить жизнь поговорив с Чарли, но Аластор не из таких демонов. Он любил трудности и любил с ними справляться. Чарли же не подозревала о том, что происходит. Замечая около себя пару раз Велизара, она считала это нормальным, так как клиенты отеля часто находятся около неё. Но она уже давно не видела Аластора, что вводило её в грусть. Ей надо было поговорить с ним, но никак не удавалось. Не было подходящего повода для начала разговора. Велизар заподозрил что-то не то, ведь с горизонта полностью исчез Аластор. Идя по тёмному коридору, он думал о своём поручении, как вдруг кто-то поволок его за собой и впечатал в стену.

-Я знаю, что ты задумал, но не надейся, что это так просто выйдет.-голос показался ему знакомым. Открыв глаза Велизар увидел мрачного, как смерть, Аластора. Вновь повисла тишина, все вокруг стало серым и раздавались шумы от радио. Глаза Аластора стали чёрными, а улыбка наполнилась странным и жутким оскалом.
-Не понимаю о чём ты. Я лишь хочу исправиться, как многие тут.-Велизар старался скрыть свой страх перед ним, ведь знал о его деяниях и то, что он совершал.
-Я говорю о нашей уважаемой принцессе. Тебе не получится совершить задуманное.-Аластор направил на него микрофон, но тут же выпрямился, улыбнулся своей улыбкой и ушёл, напевая песню, как ни в чем не бывало. Сам Велизар не понял, что это было. В его голове бежали мысли о скорейшем выполнение задания Люцифера.
-Не успел ничего сделать и тут же нажил себе врага.-шепотом вслух произнес он сам себе и поправил свою одежду. После этого случая Велизар стал осторожно ходить по отелю и всё тщательно осматривать.
-Ты серьезно думаешь что он что-то сделает? Я тебя умоляю, не посмеет.-веселясь, сказала Мей. Страх её брата веселил его и ей нравилась вся эта ситуация.
-Поверь, сделает. Нужно быстрее закончить задание Люцифера и уйти отсюда.-Велизар с тяжёлым вздохом сел на стул и опустил голову вниз, закрыв лицо руками.
-Не парься, если уж не он тебя прибьет, тогда сам Владыка или же его дочурка.-в её голосе звучала едкая насмешка в сторону Велизара. Она конечно любила брата, но не упускала шанс отпустить колкость в его сторону.
-Спасибо, поддержала.-от таких слов Велизару стало лишь хуже. Тем временем пока Велизар думал что же делать, Аластор прогуливался по отелю, крутя микрофон, иногда напевая в него что-то. Настроение у него явно было хорошее, он чуть ли не танцевал.
-Миледи, здравствуйте. Как вы? -на своем пути он встретил Чарли и мило погладил её по голове, улыбнувшись.
-Хорошо, а ты как? -Чарли рада была наконец-то увидеть Аластора. Она направила свой взор на него и не отрывала взгляд.
-Тоже неплохо.-было понятно, что он что-то скрывает, но Чарли решила не портить такой момент.
-Можно взять твой микрофон? -она потянулась к нему, но Аластора убрал руку подальше.
-Я не люблю давать кому-то свои вещи.-говорил он очень серьезно, даже нахмурился. Но Чарли стояла на своем.
-Ну пожалуйста.-протянув эту фразу, Чарли сделала щенячие глазки и прожигала им Аластора. В итоге тот всё же сдался, вздохнул и оторвав от сердца дал ей микрофон. Чарли от радости вскрикнула и обняла его. Просто оккупировав его своими обнимашками, Аластор не мог шевелить руками и посмеялся с её действий. Чарли представив себя отменной певицей начала напевать в микрофон знакомые ей песни, при этом слегка танцуя. Со стороны это выглядело очень смешно и мило. Аластор улыбнулся, скрестив руки перед собой, смотря на всё это. Только Чарли может так его веселить как сейчас. Её то он точно никому не отдаст и не может потерять.

Радуга внутри любого бесаМесто, где живут истории. Откройте их для себя