Слежка

1K 86 2
                                    

Прошло лишь пару дней. Велизар в течение этих дней следил за Чарли, но ему не удавалось поймать Аластора. Видать он очень хорошо умеет скрываться. Зато за Чарли он следил пристально, каждый практически шаг отслеживался им. За другими он конечно тоже следил, но тут был маленький подвох. Велизар был уже давно влюблен в Чарли как бы странно это ни звучало. В детстве они были знакомы, тогда Велизар влюбился в маленькую Чарли и сейчас до сих пор. Он сидел у себя в комнате и разглядывал фото Чарли и вздыхал, дверь комнаты была приоткрыта, поэтому каждый мог услышать разговор. Мей подошла к нему, резко вырвала фото.

--Хватит уже воздыхать по ней. Забей уже и забудь.-её голос был очень злостным.
--Не могу, Мей. И вообще отдай фото-Велизар рассердился от действий сестры. Из-за этого у него глаза налились кровью, а на руках появились длинные когти, сзади вырос гребень, как у рыбы практически.
-Ладно ладно, только не надо вот тут этого.-закатив глаза, Мей невольно отдала фото. Велизар выхватил его и немного успокоился."Я добьюсь её в любом случае"-это прозвучало у него в голове. Весь разговор случайно услышал Аластор и даже был рад, что узнал об этом. Его охватила некая злость. Похоже в нём проснулась ревность к Чарли, ибо такого из-за человека он раньше не испытывал. Но теперь ему захотелось избавиться от Велизара любой ценой. Аластор был в какой-то степени собственник, но он давно эту черту не показывал, так как не было повода. Ну не приходилось ему. А тут вот такое. Почувствовав ревность (не уверен в том, что это ревность), вновь вот появилось это ощущение. Но просто так Аластор избавиться от жителя отеля не мог, нужен был повод. И тогда в его голове родился план.

Радуга внутри любого бесаМесто, где живут истории. Откройте их для себя