К Люциферу они всё-таки попали, но толком ничего не узнали. Сам он удивился, что с его дочерью так ужасно поступили. Пришлось нашим ребятам попытаться искать её самим, включая детективные методы расследования. *Саундтрек из «миссия невыполнима*
Во-первых, они, по совету Энджела, направились в ему знакомое место, где все всё знают обо всех новостях. Придя туда, они сели за ближайший столик к двери и стали осматриваться.
-Будьте аккуратнее, тут очень грязные люди во всех смыслах.-строго пригрозил Энджел. Он то по опыту уже знает, что к чему. Тут он резко уходит и приходит с каким-то незнакомым демоном с яйцом в руке. Это был темнокожий демон, в высоком цилиндре. Одет он был в черный фрак с бабочкой такой же черной, вместо ног у него было одно длинное «щупальце», напоминающее ногу осьминога. Так же он носил перчатки, а из рта просачивались длинные клыки. В руках у этого демона было живое яйцо, одетое в белый пиджак с галстуком и маленьким цилиндром.
--Ребята, это Сэр Пентиус.-Эджел представил своего друга, отойдя в сторону.
--Для своих просто Пентиус. Энджел сказал у вас есть ко мне срочное дело. Я внимательно вас слушаю.-он сел за стол, поставив руки на него, скрестив их, осматривая каждого сидящего. Его взгляд остановился на Аласторе. Тот это заметил, но не подал виду.
--Да, нам нужно знать куда пропала Чарли, этот гад должен сказал, что ты можешь нам помочь.-Вэгги посмотрела на Энджела и махнув рукой, перевела взгляд на Пентиуса.
-Хм, на счёт этой дивы не знаю, но мои милые приспешники недавно видели в одном из местных клубов странную парочку, которая несла длинный мешок. В том клубе есть потайное место, о котором знают лишь немногие, выглядит так темная комната с пару лампочек, столом и стулом. Возможно там то, что вы ищите.-Пентиус говорил медленно с остановками, поглаживая своего приспешника.
-Спасибо тебе, Пент.-ответил Энджел подав ему руку.
-Никогда. Не смей. Меня. Так. Называть. Я-Пентиус и не более того.-тот явно разозлился не на шутку, но руку пожал Энджелу, крепко её сжав от злости. Он ушёл, стиснув зубы.
-Просто не любит как его так называют.-спокойно ответил Энджел, смотря на покрасневшую руку.
-Ну что вы сидите? Он ясно дал знать куда идти. Поднимайте свои седалищные кости и пошлите.-повысив тональность, поговорила Вэгги и поднимала всех на поиски подруги, чуть ли не выталкивая оттуда. Найдя то место, которое им указал Пентиус, наша троица поспешила внутрь. За отелем все это время приглядывал Хаск и довольно-таки удачно. Без происшествий. Войдя внутрь их ослепил яркий свет от ламп. Это было очень светлое помещение, со множеством диванов и барной стойкой. Выглядело всё как для элитного общества, но так кажется лишь внешне. За всем этим скрывается потайная дверь, но найти её не так просто. На входе их остановило пару людей, но из-за связей Энджела они прошли. Они вышли в длинный коридор, увешанный картинами разных демонов. Все это были какие-то демоны, которые прославились за что-то. В честь них и первоначально было создано это здание, а потом оно медленно сказывалось и погрязло совсем. Энджел облокотился на одну из картин и она отодвинулась при этом он упал. Перед ними открылась дверь с помещением, в точности похожим под описание Пентиуса. По чистой случайности они нашли ту комнату, где была Чарли. Она лежала без сознания, вокруг неё были лужи крови. Сама Чарли была в каких-то ранах, видимо от ножа. На лице виднелись маленькие шрамики, ещё совсем свежие.
Аластор быстро подбежал к ней, бросив около себя микрофон. Он пытался привести Чарли в чувство, но все попытки не увенчались успехом. Она уже не была прикована, просто лежала, как труп. Аластор аккуратно прижал её к себе, начали медленно катиться слёзы, но он тут же убрал, не показывая свою слабость. Он должен быть таким же сильным и стойким, не давая волю эмоциям. Аластор аккуратно поправил её волосы, смотря на её лицо. Такое красивое, завораживало, даже несмотря на шрамы. На пороге появилась Мей.
-Ну что, как вам красавица? Ужасно превосходна правда же? -увидев эту картину Мей засмеялась, облокотившись на дверь.
-Это ты сделала? -глаза Аластора вновь потемнели, он был очень зол, вот вот превратиться в свою демоническую форму.
-Нет, я не настолько жестокая личность. Тут постарался другой.-с этими словами, она отошла в сторону и перед ними появился Велизар.
--Это сделал я. Я пытался доказать, что я не слабый, вечно все издеваются надо мной, даже моя сестра, но она любя, да может и по странному, но любя. Но все равно все эти подколы и слова в мою сторону вылились вот в это.-Велизар громко кричал, размахивая руками, указывая на бездыханную Чарли.
-Но причем тут она? Что за дело тебе поручил её отец? -Он встаёт с колен с безумной улыбкой и широко открытыми глазами, которые ещё не высохли после слез.
-Её отец поручил мне от неё избавиться, чтобы забрать отель. Я хотел не таким способом, но меня охватило безумие и вот, что вышло.-Велизар говорил немного грустно, казалось, что он сожалел от содеянном.
— А ты знаешь что за все нужно платить.-с этими словами раздается безумный смех, который эхом идёт у всех в ушах и появилась тень, ползающая по полу, она неестественно принимает облик монстра, который совсем не соответствовал внешности Аластора. Сам же Аластор схватил его и кинул куда-то в стену. Он был очень разъярен, эмоции в нем бушевали от переживаний за Чарли до ненависти к нему.
-Аластор, прости, я не хотел, это всё гнев, он завладел мной. Я ведь люблю её.-у Велизара начали течь слезы и было больно двигаться, так как удар был очень сильным.
--Ты не любишь её так же как люблю её я! -прокричал это Аластор, выхватив у Вэгги нож и кинув в Велизара. Он промахнулся и попал около. Все были в шоке от такого заявления. Аластор, демон, который не знает слово пощады, который ко всем относится холодно и равнодушно, демон который не испытывает эмоций, очень жестокий и мрачный, вдруг сказал такое. Сам же Аластор от себя такого не ожидал, но он понял, что надо сказать, когда-нибудь пришлось бы.
-Алл.Ааалластор.-тонкий голосок позвал его, это была Чарли. Она более менее очнулась, все тело болело и двигаться было тяжело. Ей было неимоверно больно и тяжело. Всё перед глазами было мутно, она смогла лишь опознать Аластора из-за его красного одеяния. Он тут же подбежал к ней и поднял.
-Как ты? -в его лице читался страх и переживание за неё, даже похолодел.
-Жиива.-не успев договорить, она тут же потеряла сознание.
-Вэгги, Энджел, прошу разберитесь с этим двумя, а я унесу Чарли.-он аккуратно поднял её и бросил взгляд на Велизара. Так странно, маньяком должна была оказаться Мей, а вышло в итоге Велизар. Но это было ожидаемо. Все время его подначивали, издевались и подкладывали, это всё вышло в то, что иногда его охватывают эмоции и он теряет контроль, срываясь на ком-то. В этот раз под его срыв попала Чарли и пострадала. Он не хотел этого, но он не понимал, что делает. Теперь остаётся лишь сожалеть. Вэгги и Энджел быстро с ними управились и отвезли на местные разборки. Там то остальные демоны решат, что с ними делать. Все решения принимали толпа демонов, состоящая из 5 демонов разных классов. Они разрешали все споры. Пока Вэгги и Энджел везли этих двоих психов.Аластор принес Чарли в отель. Он положил её на кровать в её комнату и вызвал спецслужбу спасения. Аластор взял руку Чарли и поцеловал её.
-Всё будет хорошо, моя леди.-шепотом произнес он, сидя на коленках перед её телом. Выживет ли она. Аластор ведь так и не успел ей сказать те самые заветные слова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Радуга внутри любого беса
FanfictionКак сказала Чарли: "Радуга живёт внутри каждого беса",значит внутри каждого из них может жить добро,а может и любовь.Она затеяла изменить других демонов,но соответствует ли она сама своим словам?Такова ли на самом деле? Живёт ли любовь внутри Чарли...