В Аду и соответственно в отеле «Хазбин» все дружно празднуют Рождество. Оно настало спустя несколько месяцев, после праздника, которого затеяла Чарли.Чарли и Вэгги уже вовсю украшают отель снаружи и внутри. Хаск готовил праздничные угощения. Даже Аластор со своей нелюбовью к этому празднику помогал Чарли украшать ёлку. Никто не знал, почему Аластор так не любит Рождество, да и никогда не спрашивали. Поэтому это до сих пор остаётся тайной. Но Чарли очень было интересно узнать почему же он так его не любит. Её целью было узнать это до конца праздника. Отель был полностью украшен красивыми гирляндами, которые сверкали отовсюду и освещали всё пространство вокруг отеля, мишурой, шариками, снежинками и многим другим. Ёлка стояла по середине отеля и она была самым главным украшением. Тут уж Чарли с Аластором точно постарались, чтобы она была самой красивой и яркой, чтобы выделялась на фоне всего остального. Вэгги помогала Хаску с готовкой так как сама неплохо готовила. В украшении отеля принимал участие даже Энджел (о котором никто не забыл), разносил всем жителям отеля колпаки и угощения, а так же разные рождественские игрушки, чтобы те украсили свои номера. Всё было невероятно красиво. Атмосфера царила точно праздничная и ничто не могло никому испортить настроение. Но одно всё-таки удалось. Отец Чарли запретил всем в Аду праздновать Рождество. Эта новость повергла всех в шок. Чарли сразу же направилась выяснить в чём причина такого резкого заявления. Оказывается в этот день что-то ему испортило настроение и он решил испортить его всем демонам. Ослушаться никто не мог, поэтому в этом году Рождество отменилось. Все сдались, кроме самой Чарли. Она решила во чтобы то ни стало отметить его, пусть и наперекор запрету её отца. Её друзья поддержали эту идею и поэтому устроили тайное празднование, тем более уже всё было готово к этому. Но единственное они забыли это купить подарки, поэтому тут же пошли закупаться ими. Чарли уже давно приготовила для всех подарки, осталось только запаковать, так же как и Аластором, поэтому им обоим не пришлось заморачиваться. Они остались снова одни в отеле. Между ними повисла неловкая пауза после всего произошедшего. Но именно сейчас Чарли решила узнать ту тайну.
-Аластор, можно поинтересоваться? -она сверлила его своим взглядом, смотря прямо в душу.
-Если ты по поводу того, почему я не люблю Рождество, то я не смогу ничего сказать. Прости.- Аластор был холоден и не намеревался что-либо рассказывать.
-Ладно, прости.-Чарли немного поникла. В отеле немного похолодало, поэтому Чарли слегка подрагивала от прохлады. Это заметил и Аластор.
-Тебе холодно?.-задумчиво спросил тот, вертя в руках микрофон.
-Немного, но это терпимо, так что не переживай.-дрожащим голосом, ответила Чарли. Аластор снял с себя красный фрак и отдал его Чарли. Он понял, что ей холодно, но сама она не хотела этого признавать.
-Спасибо, Аластор.-Чарли улыбнулась ему и надела фрак. Ей он был велик, так как Чарли была ниже Аластора практически на голову. Ей нравился его фрак, поэтому она сразу повеселела. Её улыбка порадовала Аластора, ему стало лучше на душе, когда увидел её веселую.
-Мне идёт? -Чарли кружилась перед ним в его фраке. Это выглядело очень смешно, поэтому Аластор улыбнулся.
-Очень, моя леди.-эта ситуации явно веселила его. Оставшееся время Чарли пыталась всё-таки узнать от Аластора, что же такое случилось. Наконец-то он не выдержал и рассказал ей всё. Когда Аластора не был ещё демоном, то есть был человеком, у него был друг, практически с самого детства, хороший друг. Они много общались, проводили время вместе и каждое Рождество были рядом, но однажды Рождество прошло без его друга. Болезнь забрала его раньше времени, это повергло Аластора в депрессию, именно тогда он возненавидел Рождество и не любит его по сей день, хоть и так много времени прошло.
-Прости, я не знала, что так всё.-Чарли было неловко от того, что она заставила Аластора всё высказать.
-Ничего, всё хорошо. Это было ещё до того, прежде чем я стал таким, кем сейчас являюсь.-Аластор погладил Чарли по голове и слегка улыбнулся.
-Я родилась здесь и никогда не знала как живут люди. Я уже была демоном, но какого это? Сначала быть человеком, а потом резко стать демоном? -Чарли задумалась о своей жизни и о жизни Аластора, его история подтолкнула её на философские размышления.
-На самом деле демон жил во мне ещё тогда, просто я его не знал, но я не жалею, что стал им окончательно. Тебя вот встретил и помогаю демонам с исправлением. Я сам то в рай не попаду, да и мне это не нужно, но другие из-за тебя это смогут.-он смотрел на неё со взглядом, наполненным лёгкой грустью вперемешку с размышлениями. Вспоминая ту жизнь, ему стало слегка грустно, но не подавал виду. Ведь всё это давно в прошлом, всё худшее в жизни человека. Но он знал, что стал демоном, а ведь мог и попасть в рай. Его радовало, что он встретил Чарли.
-Если честно, я рада, что мы сейчас общаемся и сотрудничаем. Мы тебя узнали совершенно с другой стороны, что на самом деле очень здорово.-улыбнувшись сказала Чарли, смотря на него.
-Я тоже, в какой-то степени. Не думал, что когда-нибудь так размякну, но это случилось. Потому что ты так влияешь.-его слова смутили Чарли и она покраснела. Но Аластор говорил честно и он сам это себе подтверждает. Вскоре уже все вернулись для празднования Рождества. Первое Рождество их всех вместе, и наверное не последнее
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Радуга внутри любого беса
FanfictionКак сказала Чарли: "Радуга живёт внутри каждого беса",значит внутри каждого из них может жить добро,а может и любовь.Она затеяла изменить других демонов,но соответствует ли она сама своим словам?Такова ли на самом деле? Живёт ли любовь внутри Чарли...