Пляж

880 76 0
                                    

После рекламы демоны, что странно, потянусь к отелю. Несмотря на то, что Киллджой просто уничтожила Чарли по ТВ, это не помогло ей занизить популярность отеля. Появился новый персонал и новые люди, поэтому Чарли разрешила взять себе маленький выходной. Она оставила отель на попечение нового персонала, а сама с Аластором, Вэгги и Хаском направились на пляж. Энджел отказался так как у него свои странные делишки. Но о них мы узнаем чуточку позже. И так наша компания приехала на пляж. Красивая розовая вода и песочек не стандартного жёлтого цвета, а более темный. Демонов было достаточно мало, что давало возможность расположиться на большей территории. Они поставили зонтик, положили покрывало и, лёжа, распластались по всей его поверхности (прям как я). Чарли снова невольно уснула и ей снился сон про их сейчашную обстановку. Она просто лежит, вокруг неё ходят демоны, но все они так быстро двигаются, что она не успевает их разглядеть, как будто блики. Но четко она замечает лишь Аластора. Встав, она направляется к нему. Он её заметил и тоже направился в сторону Чарли. Столкнувшись, они ничего не говорили, просто смотрели, иногда Чарли переводила взгляд, на всех этих демонов, которых она не могла чётко разглядеть. А он стоял и улыбался, не двигаясь, словно статуя. Она пыталась отойти, но не смогла. Ноги как будто держал песок и не давал ей отойти. Аластор взял её за руку, крепко сжимая, но больше не двигался. Чарли прекратила свои попытки уйти и повернулась к нему. Неожиданно люди вокруг все исчезли, остался лишь он, сказав только одно слово: «Люблю». И постепенно начал уходить. Чарли хотела пойти за ним, но не могла, её ноги также были прикованы, что она не могла сойти с места. Тут сквозь сон Чарли услышала голос, это была Вэгги, которая пыталась её разбудить.

-Вэгги, что произошло? -Чарли сонно потёрла глаза и переносицу, не вставая, просто повернув голову в её сторону.
-Ты уснула, а потом говорила во сне. Ты часто говорила вон о том типе.-Вэгги указала на Аластора, которой ходил возле воды и смотрел на вид вдали. Вэгги прошипела при упоминании о нём, но сдержалась, чтобы не бросить в него нож.
-Надеюсь я ничего такого не сказала? -Чарли привстала, потянувшись, она направила взгляд на Аластора. Тот просто ходил из стороны в сторону, думая о чём-то, смотря в даль. В воду сам он не заходил, ходил лишь около неё. Чарли невольно улыбнулась, глядя на него и вспоминая прошлые события, которые между ними были. Её направленный взгляд заметила Вэгги, она вновь повернулась в сторону Аластора, потом на Чарли и, подождав несколько минут, всё-таки спросила.
-Так что блин между вами творится? -уже не выдержав негромко прокричала Вэгги, чтобы хоть как-то привлечь внимание Чарли.
--А…что… ничего, Вэгги, всё как обычно.-крик Вэгги вывел Чарли из ступора и, собравшись с мыслями, она что-то ответила, что первое пришло в голову.
-Вижу я ваше ничего. Признавайся уже, все видят, что между вами там. Даже Хаск. Да, Хаск? -закатив глаза ответила Вэгги, оглянувшись на Хаска. Тот сидел себе, читал книжечку, что-то попивая. Услышав своё имя, он отвлекся.
-Да да, это так.-что-то вроде такого ответил Хаск и обратно вернулся к прочтению. Вэгги повернулась к Чарли с пронзающим взглядом, чтобы хоть как-то выпытать у неё информацию.
-Я сейчас буду применять все возможные орудия пыток, если ваше высочество не признается мне что там у неё творится.-Вэгги к концу фразы повысила тон, показывая свою злость на то, что не может узнать правду. В итоге Чарли сдалась и рассказала ей про записку, про встречу на крыше, про поцелуй и их вечерние посиделки на последнем этаже. Вэгги сидела с открытым ртом, не понимая, как такое прошло мимо неё и как она всего не заметила.
-Я же тебе говорила остерегайся его, а ты что?! Начала блин с ним роман строить. Шарлотта, не стоит игнорировать предупреждения знающих людей. Он не такой, как ты думаешь, поверь.-в её голосе звучала строгость, злость и нотка страха за подругу. Она же знала репутацию Аластора, знала какой он и на что способен. Но откуда она это знает? Это загадка не только для Чарли.
-Но он сам не такой, как ты думаешь. Он совершенно другой.-Чарли смотрела всё это время на Аластора, думая, а действительно ли она знает его таким, какой он себя показывает. Может Вэгги права и он скрывает что-то от неё. Вэгги теперь ещё больше злил Аластор. Она не хотела, чтобы Чарли сотрудничала с ним, так теперь её подруга влюбилась в него. Хуже просто некуда. Хотя, не, есть куда, просто это ещё не наступило. Вэгги больше переживала за подругу, ибо, зная Аластора, он может плохо поступить с ней, поэтому для себя она решила держать Чарли как можно дальше. Всё это время Аластор думал о Чарли, думал о происходящем между ними. Он чувствовал на себе взгляд Чарли, чувствовал тот убийственный взгляд Вэгги. Ухмыльнувшись, он провел рукой по микрофону, из которого доносились какие-то шумы, словно от радио. Иногда он не понимал себя, не понимал, почему так себя ведёт и зачем ему это всё. Вдруг он ей просто не нужен, он не знает, чего она от него хочет. Если ей ничего не надо, то Аластора просто уйдет и не найдет больше ни в ком утешения. Он действительно скрывает многое от Чарли, чтобы не оттолкнуть от Чарли.Но ведь и сама Чарли не без греха тайн и сокрытый.

Радуга внутри любого бесаМесто, где живут истории. Откройте их для себя