Несколько дней Чарли провела без сознания. Местные врачи сделали всё, что могли и сказали лишь, что надо ждать. Аластор караулил её чуть ли не 24/7 в ожидании, что она очнётся. Его великое признание слышали все, кроме неё. У него это сорвалось от нарастающих эмоций внутри. Ревность, чувства, переживания за неё-всё это вылилось в то, что он сказал. Внутри он больше не мог терпеть. Это словно обжигало все органы и давило, что становилось трудно дышать, как зависимость. Только не от наркотиков, а от демона. Он не превозносит её словно она какое-то высшее создание, как делают многие люди (в особенности те, кто пишут), именно люди. В своих произведениях возносят человека как божество. Но он так не мог из принципов, он к ней привязался, он зависим от неё в нормальном понимании этого слова. Он зависел от её хорошего настроения, от прекрасной яркой улыбки, которая освещала всё вокруг, от смеха, который раздавался эхом по всему отелю. Этот отель главное её создание, но без неё в нем всё будет совершенно не так. Аластор уже не надеялся на другой исход. Он ходил постоянно с безумной улыбкой, говорил, что всё хорошо и напевал что-то в свой микрофон. Ему казалось, что она жива и что он с ней. Вразумить его никому не удавалось. Он не выглядел даже как живой. Глаза стеклянные, словно не двигаются, вечно безумная улыбка, которая словно застыла на нём и разговоры о том, как там сейчас Чарли. Он не верил, что она без сознания, а если кто-то отрицал это, то Аластор превращался в свою демоническую форму и просто жестоко карал того, кто не послушал его. Все его жертвы были жестоко изуродованы, а сам он практически постоянно в крови, но это ему не мешало дальше так делать. Аластор снова стоял над Чарли говоря себе под нос: «Прошу, очнись» и так несколько раз. Через несколько часов она всё-таки очнулась. Открыв глаз, Чарли повернула голову и увидела перед собой спящего Аластора. Это была очень умилительная картина.
-Аластор.-тихо сказала Чарли от чего тот аж вздрогнул. Перед ним была живая и практически здоровая Чарли. Тут что-то в мозгу у него щелкнуло и он вспомнил все жестокости, что делал. Словно к нему вернулась та безжалостность и вернулось желание причинять боль. Но сейчас, когда Чарли снова с ним, это потихоньку угасает. Оно останется в нём, но не будет так сильно, как прежде.
-Миледи, как вы? -он старается не показывать свою безумную радость поэтому старался вести себя чуть сдержаннее.
--Более менее, что произошло? -её голос был охрипший, иногда она кашляла, но от движений было больнее.
-Тебя сильно покалечил Велизар, у него было задание от твоего отца, чтобы убрать с пути отель, но сейчас всё уже прошло.-Аластор спокойно встал, взял свой микрофон и собрался уже уходить.
-Нет, останься пожалуйста.-молебным голосом попросила Чарли. Аластор конечно же не мог отказать и, вздохнув, остался. Так они сидели и говорили несколько часов. Они обсуждали всё, что произошло, что было за то время, пока Чарли была без сознания. Они обсуждали всё на свете. Чарли было тяжело, но она хотела говорить и говорить с ним, не переставая. Аластор же был рад, что можно с кем-то поговорить и обсудить всё. Они доверяли друг другу, поэтому могли рассказывать всё, что у них происходит, зная, что один выслушает другого, даст совет и поможет, и наоборот второй сделает так же. Чарли ему многое рассказывала из-за доверия и понимания, что он точно поможет. Аластор же принимал это как благодарность, ведь не каждый мог доверится другому. Даже если один делает другому больно, они всё равно слушали и выговаривались. Это было у них общее друг с другом, с этого всё и началось. Такой некий толчок на пути к их чувствам. Внутри себя Чарли признала что действительно ей нравится Аластор, даже можно сказать больше, чем просто нравится. Но вслух она боялась это произносить. Ведь её не так уж сильно и любили то в семье, поэтому она не понимает этого чувства и пугается его, но когда видит перед собой Аластора, то все страхи рассеиваются и она идёт к нему (к этому чувству). Подробностей разговора не будет, но скажу лишь, что они прекрасно провели время и окончательно убедились в том, что они чувствую друг к другу. Дело осталось за малым. Они признались себе, пора и сказать друг другу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Радуга внутри любого беса
FanfictionКак сказала Чарли: "Радуга живёт внутри каждого беса",значит внутри каждого из них может жить добро,а может и любовь.Она затеяла изменить других демонов,но соответствует ли она сама своим словам?Такова ли на самом деле? Живёт ли любовь внутри Чарли...