Разлады

825 74 0
                                    

Чарли всё не могла выкинуть из головы то, что ей рассказала Вэгги. Просто не могла поверить что Аластор на такое способен. Может просто она плохо его знает или же при ней эта черта его характера не проявляется. Она хотела поговорить об этом с Аластором, но Чарли было неловко начинать этот разговор. Она стояла за стойкой, как вдруг почувствовала на себе чьи-то руки. От испуга она дёрнулась. Это был конечно Аластор. Пока Чарли была в своих мыслях, он осторожно подошёл, но не ожидал такой реакции.

-Это всего лишь я, моя леди.-спокойно ответил тот, не убирая рук.
-Извини, я просто задумалась.-успокоившись, ответила Чарли.
-О чём думала наша принцесса? -улыбнувшись своей улыбкой, он наклонился, чтобы увидеть её лицо.
-Вэгги мне рассказала одну историю про тебя. О ней и думаю.-опустив голову, Чарли понимала, что сейчас предстоит серьёзный диалог.
-Оу…так ты знаешь. В любом случае это было давно. Не стоит вам забивать этим свою милую головушку.-всё так же улыбавшись, Аластор начал гладить её по голове, но Чарли убрала его руку и развернулась к нему. Она смотрела очень серьезно и строго прямо ему в глаза. Аластор понял, что всё будет плохо.
-Я хочу знать почему, что и как тогда произошло.-чётким выразительным тоном произнесла Чарли.
-Нам не стоит это обсуждать. Ведь вы всё уже знаете. Так не проще ли забыть? -Аластор пытался уйти от этой темы, но Чарли была настойчива.
-Почему? Что я о тебе ещё не знаю? Какие тайны тут скрываются? -Чарли тыкнула Аластора, не переводя с него строгий взгляд.
-Потому что это вас может расстроить, а мне этого не нужно.-Аластор взял её за руку, крепко держа. Он думал, что такой ход, смягчит её, но Чарли продолжала стоять на своём.
-Не уходи от темы. Просто скажи.-голос становился ещё жёстче и твёрже.
-Я не собираюсь отчитываться в своих действиях. Тогда мне действительно было нужно так поступить. Я жаждал боли и страданий, не мог жить без этого. Это было как наркотик, любая доза приносила удовольствие. Но потом появилась ты, и зависимость сменилась на тебя. Всё осталось внутри и я поменялся. Как ты и хотела поменять всех в отеле. Но если же ты мне не веришь, то я просто уйду.-Аластор слегка разозлился, жестикулируя руками, слегка задев Чарли микрофоном.
-Я просто хочу знать правду о том, кто ты.-выдохнув, уже мягче сказала Чарли.
-Если это всё, что тебе от меня нужно, то я уйду.-Аластор аккуратно отодвинул её и направился на выход из отеля. Чарли пыталась его остановить, но ничего не вышло. Он ушёл, ему нужно подумать. Он так не хотел поднимать эту тему и прошлое, ведь тогда у него действительно не было выбора поступить иначе. По реакции Чарли Аластор понял, что она просто его не понимает и решил на время уйти, чтобы не разжигать большее пламя ссоры. Она ведь дорога ему, но некоторые такие действия выводят его, ибо он хочет, чтобы она его понимала, понимала его состояние и все его поступки. Но она не могла или же не хотела. Чарли стояла посередине, как будто в ступоре, думая о том, что только что произошло. Можно сказать это была их первая ссора. Она стояла и пыталась отфильтровать всё сказанное и понять его. Чарли не хотела ничего плохого, просто узнать правду. Правду об Аласторе, в ней хранится секрет о том действительно ли он любит Чарли, или же он с ней по воле другого. Она хотела докопаться до истины. Для Чарли такие чувства по отношению к ней в новинку и она не хотела ошибиться. Ведь любое действие могло привести к тому, что Аластор просто от неё отвернётся, так думала лично она. И ей хотелось знать действительно существует ли это или нет. Аластор просто нервно шёл по улицам Ада. Ему надо где-то было выпустить пар. Он ведь прекрасно понимал, что Чарли просто хотела узнать, но она не понимала истинной сути. Теперь он ещё больше озадачен её отношением к нему. Он считал, что если она его не понимает, то как тогда может испытывать любовь. Он так думает потому что сам в этом толком не разбирается. У них обоих поверхностные понятия и определения такому красивому слову как любовь. Обоим надо углубиться и понять, что они делают не так и как они не правы. Все их мнения и мысли об этом ошибочны, так как лежат в узком понятии любви. Справиться с этим они могут лишь вдвоем, никак не порознь. Быть может до них это дойдет, что вместе они поймут больше о любви…

Радуга внутри любого бесаМесто, где живут истории. Откройте их для себя